В 2019 году траты россиян на мобильные приложения и игры выросли на 40%, превысив $1 млрд, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные аналитической компании App Annie.
Как уточняется, среди игровых приложений лидером по тратам российских интернет-пользователей стала мобильная игра «Великий султан», созданная китайской студией. В неигровом сегменте лидируют «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.
Самым скачиваемым приложением в 2019 году остался мессенджер WhatsApp, в котором россияне проводили больше всего времени.
Отмечается, мировой рынок мобильных приложений и игр в 2019 году достиг $120 млрд, увеличившись на 20%.
Ранее сообщалось, что в 2019 году в России число интернет-пользователей увеличилось с 91 млн до 94,4 млн человек и составило около 80 % взрослого населения.