Макеева Анастасия 12:58 26/08/2011
Многослойный вопрос. На самом деле я действительно грешу тем, что я достаточно открыта в общении, иногда мне за это достается очень прилично, но, мне кажется, что живем мы один раз, и надо жить так, как чувствует твое сердце. С людьми я достаточно легко иду на контакт. Хотя - удивительная штука. Как только ты в социальных сетях с людьми начинаешь общаться, многие из них, во-первых, не верят, что это ты, во-вторых, когда начинают верить, вдруг обижаются, что я по несколько дней не захожу пообщаться. Рабочий график не всегда позволяет это сделать. В «Одноклассниках», в связи с тем, что там нелимитированное количество друзей, у меня их уже 3000, по 400 сообщений в день, я не всем могу ответить, посмотреть, и люди обижаются. Тем не менее, мне кажется, что это здорово. Я вспоминаю себя в детстве, если у меня была возможность с тем, кто мне приятен, с каким-то своим кумиров или просто с человеком, который мне интересен, пообщаться, для меня это было настолько яркое впечатление, которое тянулось огромным шлейфом на долгие месяцы, поэтому я, помня свои позитивные ощущения, конечно же стараюсь людям, которым это действительно нужно, открыться для общения. Это касается людей посторонних, которых я совершенно не знаю, скажем так, поклонников. Что касается людей в своей профессии, людей, которые меня окружают, друзья – это вообще особая плеяда, особый клан, к которому у меня особо трепетное отношение, потому что я считаю: друзья – это одновременно и сложно, и хорошо, и часть твой жизни, также как работа, и надо находить время, как бы ты ни устал, повидаться, пообщаться, порадоваться за человека, погрустить вместе с ним. Как говорят, карьера по ночам не согреет душу, особенно холодными вечерами, когда тебе вдруг тоскливо, а тоскливо бывает всем, независимо от того, какой у тебя статус, рейтинг, степень медийности, популярности и всего остального, всем бывает рано или поздно горько, грустно и тоскливо., как всем людям. Поэтому друзей я очень люблю, ценю и низкий им поклон за то, что они меня так поддерживают в трудные минуты и очень перед ними извиняюсь, когда не нахожу времени на общение. А восстанавливаюсь я, конечно же, дома. И это третий, самый узкий круг, в который мало кто вхож, это семья, потому что для меня существует: семья, друзья и люди. Семья – это святое, это какая-то своя норка, в которую ты прячешься, в которой ты, как бы обнаженный, такая черепашка без домика. Поэтому я восстанавливаюсь дома с близкими людьми, которые мне дороги, которые принимают меня такой, какая я есть, а не красивая, безупречная, с глянцевой обложки. У меня есть две потрясающие собаки, два шпица.
Ведущий конференции:Я так люблю собак. Надо было их с собой привести. Мы бы пустили их гулять. Вы же видели, как у нас просторно.
Анастасия Макеева: Поля бескрайние. Здесь гулять - не перегулять. Здесь очень красиво, уютно, и жутко завидно, потому что я работаю все время на заводах. Большинство павильонов находятся где-то на заводах: ЗИЛ, Первый механический, сейчас я работаю на шарикоподшипниковом заводе, компания «Медиа», в семь утра у станка.А у вас здесь: традиции, роскошь, невероятно приятная атмосфера.
Ведущий конференции: Настя, а где сейчас Вы снимаетесь? Вы упомянули шарикоподшипниковый завод, что за съемки. Мы долго Вас к себе звали. Все не срасталось, и не срасталось.
Анастасия Макеева: Не срасталось, потому что, не хочу кокетничать, но на самом деле у артистов так: то густо, то пусто. Сейчас у меня период – очень-очень густо. Я много снимаюсь, проект огромный, 200 серий, по второму каналу будет сериал «Хозяйка моей судьбы». Весь сентябрь у меня в разъездах. К Дню кино я еду в Смоленск, вести кинофестиваль, потом еду в Екатеринбург на киноконцерты. Необыкновенно интересно выступать на одной сцене с такими артистами, как Наталья Варлей, Ирина Мирошниченко, Лановой, Петренко. Невероятное ощущение – находится среди таких «глыб» нашей киноматографии, выступапть с ними на одной сцене. Потом уезжаю в Ригу на съемки, потом в Читу, потом в Париж на съемки.
Ведущий конференции: В Париж на съемки!? Я не ту профессию выбрала. А Вы уже были там?
Анастасия Макеева: Да, я была много раз в Париже. Я очень его люблю, я его весь «истоптала».
Ведущий конференции: Мне кажется, он Вам соответствует. Прям Ваш город!
Анастасия Макеева: Париж – это история, романтика, роскошная архитектура, вкуснейшая кухня, потрясающие вина, сыры. Безумно вкусная страна, вкусный город, поэтому я с большим удовольствием поеду туда, очень жду эту экспедицию. Экспедиция на несколько дней, я там останусю, ко мне приедет мой супруг. Несмотря на то, что сейчас такая дикая гонка, мы с Глебом выбрали пару дней, чтобы он приехал. Мы устроим хороший шопинг, потому что я жутко люблю тратить деньги за границей.
Ведущий конференции: А муж любит быть во время шопинга рядом?
Анастасия Макеева: На самом деле, нет. Какой мужчина любит шопинг? Я тоже не большой любитель ходить по магазинам. В Париже с шопингом у нас была курьезная ситуация. В прошлом году я была во Франции на Больших гонках. У нас был свободный день, кто поехал в Версаль, кто в Париж. Кто-то собрался в Галери Лафайет, кто-то в другие магазины, а мы с Сати Казановой взялись за ручки и сказали, что пойдем гулять по Парижу и ничего покупать не будем, только гулять и смотреть. Все разошлись, честно признавшись, что идут покупать какие-то вещи. А мы прошли несколько кварталов и увидели магазин. Посмотрели друг на друга и решили зайти на секундочку. Мы провели там шесть часов. Вышли как две челночницы с баулами, поймали такси и с этим бузумным количеством всякого барахла уехали. Получили колоссальное удовольствие от этих магазинов. Потом мы поужинали, выпили вина, обсудили, кто что купил, куда мы это наденем.
Ведущий конференции: Часто получается, что супруг приезжает куда-то, потому что из графика, который Вы описали, я не вижу такой возможности
Анастасия Макеева: Нет, не часто получается. Мы заранее планируем. В прошлом году мы были в Индонезии две недели, оттуда на на 7-8 дней заехали в Гонконг. Так что планируем все заранее, практически только в путешествиях наша супружеская жизнь похожа на настоящую, я имею ввиду, что мы находимся рядом. В Москве так не получается. Вот сегодня у меня выходной. Ну и где я? У меня было двадцать съемочных дней. Это достаточно много, по двенадцать часов минимум – рабочий день плюс переработки бывают, то есть ты спишь по 3-4 часа в сутки. Вчера у меня рабочий день начался рано, в семь я уже была на площадке, для этого надо встать в полшестого, в десять приехала домой, мертвая. Сегодня у меня выходной. Утром меня снимало одно телевидение «Звездный ремонт», сейчас я общаюсь с вами, от вас я поеду сниматься для глянцевого журнала, оттуда я поеду сделаю маникюр, о котором так давно мечтаю!!! И только потом вечером я встречусь с мужем, пообедаем в ресторане, может сходим в кино. То есть фактически мой выходной – рабочий день. У него то же самое. Самое большое наше соприкосновение происходит именно в наших отпусках, мини-отпусках. Мы страемся их делать почаще. Можем уехать в Подмосковье на два дня, можем уехать в Европу на три-четыре дня, можем в Америку на две недели без возможности возврата домой пораньше. Такое уже было. Я отдыхала в Черногории, звонят: «Большой проект. Надо срочно быть». Меняю билеты, отменяю все, возвращаюсь. Это болезнь! Я трудоголик жуткий, которому нравится работать, но надо уметь расслабляться и отдыхать.
Ведущий конференции: Бывают периоды, когда нет работы. Вы от этого страдаете?
Анастасия Макеева: Конечно. Артист – это сплошные страдания. Артисты – это нытики, жуткие нытики. Сначала от страдает: «Почему у меня нет работы?». Потом, когда он получает эту работу, недельку он радуется и потом страдает: «Как мне справиться с этой ролью? Как мне ее сыграть?». Начинаются муки Гамлета. Потом ты начиаешь ныть от того, что у тебя нет свободного времени и ты устал. Потом работа заканчивается и ты снова ноешь: «Когда будет следующая работа?». Это абсолютно естественное и перманентное состояние, беспрерывное. На самом деле с каждым годом я начинаю ценить те вещи, которые со мной происходят и благодарить Господа как за возможность отдохнуть, так и за возможность испытать какой-то катарсис внутри себя, ощутить что-то невероятное, работая над следующей ролью. Работать все время, беспрерывно – это очень опасно для организма, он истощается. Я общалась с одной очень мудрой, на мой взгляд, женщиной, новоиспеченной моей подругой, Алисой Толкачевой, дизайнером, она гадала на картах Таро, и вытащила карту, на которой был изображен изможденный, усталый человек. Это был период, когда у меня не было работы. Алиса сказала, что у меня нет работы, потому что мой организм не готов к работе, он изможден. До этого у меня было 9 месяцев адской, плотной работы: я сыграла в мюзикле «Зорро» - по пятнадцать спектаклей в месяц, я снималась на канале СТС в сериале «Новости», спектали театра им. Моссовета тоже никто не отменял. Организм изнашивался. И в этом есть правда. Когда ты делаешь очень-очень много, организм как сосуд, он опустошается. Ты понимаешь, что тебе хочется сказать людям что-то через камеру, или через экран, или на сцене, а тебе уже неоткуда взять. Сосуд пустой. Я к себе в этом отношении жестока. Я считаю, что не имеет права выходить на сцену артист с настроением: «Я играю это уже в шестидесятый раз. Ну сыграю как получится». Зритель пришел первый и последний раз, поэтому надо играть как в последний. Надо иметь силы и ресурсы, чтобы была энергия, которую бы ты перерабатывал и отдавал людям
Ведущий конференции: Смотрю на Вас и думаю: «Встала я сегодня в девять, проспала свои законные восемь часов и что-то не выспалась». Сидит передо мной Настя Макеева, которая рассказывает, что спит по три часа. Лучезарная, выглядит замечательно. Я буду брать с Вас пример.
Анастасия Макеева: Я бодрюсь. Я не всегда такая лучезарная. Люди, которые рядом со мной работают, это знают. Я могу немного поворчать, но все знают, что я их жутко люблю. Это действительно проблема – выработать некую выносливость. Очень хороший препарат – магний В6, витамин, повышает выносливость. Когда я каталась в «Ледниковом периоде», мне врач посоветовал при больших физических нагрузках и истощении организма принимать эти витамины.