Примерное время чтения: 55 минут
321

Анастасия Стоцкая полюбила мужчину в маске?

В конференции участвуют: Стоцкая Анастасия

Он вдохновляет мужчин на подвиги, а женщин заставляет мечтать о нем. Ему не нужны деньги, зато важна справедливость. Чертовски красивый и смелый он умеет постоять за себя.... Как зовут этого героя?  Конечно же, Зорро!
История о благородном разбойнике, одетом в черное и прячущим лицо под маской, была рассказана уже не раз. Однако сегодня она получила иное прочтение и легла в основу нового мюзикла. Премьера постановки прошла не так давно, но уже успела покорить сердца взыскательной московской публики. Пресса окрестила спектакль «лучшим мюзиклом сезона», «универсальным антидепрессантом» и первым «блокбастером» с «огненным драйвом».
3 ноября участники постановки Андрей Бирин, Алексей Франдетти и Наталия Быстрова  побывали в гостях у AIF.RU.

Ответы:
Франдетти Алексей 14:45 08/11/2010
Ведущий конференции: Мюзикл прошел в Лондоне и в Париже, сейчас дошел до России, как вы считаете, достойно ли мы продолжили показ постановки? Алексей Франдетти: Да. Я могу сказать о том, что даже артисты не могут пригласить своих друзей, у нас проданный зал каждый день. Каждый день ты выходишь и видишь 1609. Наталия Быстрова: Даже приставные стульчики, на которые тоже очередь. Поэтому действительно, родных и друзей сложно пригласить. В этом есть и приятный момент, у нас флаги каждый день. Мы даем 8 спектаклей в неделю в понедельник выходной, а в субботу-воскресенье у нас по 2 спектакля. Поэтому, конечно, с другой стороны… Алексей Франдетти: Мы друг с другом сговариваемся. Андрюха, у тебя сегодня кто-нибудь есть? Наталия Быстрова: Сегодня твоя очередь (смеется). Алексей Франдетти: Давай, ты мне сегодня твоих друзей, а тебе своих… Как-то так. Андрей Бирин: А я хочу вернуться к творческой составляющей, отличающей наш мюзикл от английских и французских версий. Мне кажется, это уникальная история для России и в принципе для мира пытаться этот жанр, совершенно западный по убеждению многих зрителей, внедрить в нашу страну. Выгодно отличает наши постановки наша актерская школа, потому что артисты русские привыкли жить на сцене и выкладываться по полной, играть душой и сердцем, а не мозгами и телом, как это делают западные, поэтому то, что происходит на сцене гораздо ближе к жизненной истине, чем это происходит на западных площадках. Именно поэтому русский, действительно, так трогается происходящим, ему нравится, что происходит. Западные режиссеры с таким удовольствием и отдачей работают у нас, потому что наши актеры, как никакие другие очень «кладзорный» материал, для того, чтобы делать с ними серьезные, искренние спектакли. Искренностью, душевностью и сердечностью наши спектакли отличаются. У нас и рыдают, и отчаянно смеются. Ведущий конференции: Вам самим как работается с западной командой? Андрей Бирин: Нам нравится четкость, слаженность, организованность, то, что график репетиций составляется за много месяцев вперед, и известно, на какую сцену сколько времени будет потрачено. Наталия Быстрова: Каждая минута рассчитана, и, действительно, примерно подготовочный момент длится 2 месяца до премьеры. Ускоренный курс мюзикловой академии для профессиональных артистов просто необходим, как свежий глоток воздуха, для повышения нашей профессиональной квалификации, научиться чему-то новому. У меня и Андрея это уже третий проект с иностранцами. Поэтому, действительно, у нас есть чему у них поучиться, не нужно и зрителям, и артистам относиться к этому, как к чему-то чужому, потому что истина, правда, актерская глубина, настоящие эмоции и энергия не имеют никакого профессионального признака. Есть чему поучиться у «западников». Алексей Франдетти: нам повезло с режиссером, потому что с первых фраз которых он сказал: « I love Stanislavsky and Chehov». Он не переносил в ноль постановку – это очень круто, потому что есть какие-то чисто технические точки: тут происходит полет, или еще что-то – автоматические сцены он предлагал сыграть изначально так, как нам удобно, комфортно, иногда с теми репликами и словами, которые нам удобны, потом он это как-то брал в расчет и какие-то кусочки дописывал автор пьесы, чтобы нам было легче, или наоборот, убирал их, потому что мы понимали, что какие-то шутки в России просто не пройдут, то есть он шел навстречу. Андрей Бирин: Я хочу сказать, в чем отличие европейского мюзикла от американского: на Бродвее это забито гвоздями, так, только так, и никак иначе. А «Зорро» - это живой европейский спектакль, который родился не так давно, поэтому при наличии режиссера, который все это ставит. Он делает это в разных странах по-разному. Он открыто идет на то, чтобы что-то менять, добавлять, убирать. Именно поэтому он часто в постановке сцен отталкивался от того, как мы это делаем, от того, как наше сердце откликается на то, что делают герои. Этот спектакль уникальный, сюжет тот же самый, та же самая музыка, но он сделан нашими артистами совместно с режиссером. Не то, чтобы нас загнали в какие-то рамки, а нам дали условия существования внутри этой системы. Наталия Быстрова: Самое главное – это первый западный проект, который в России был поставлен до того, как появился на Бродвее. Потому что все проекты, которые были до «Зорро» были сначала успешными и на Westand, и на других мировых сценах, а потом уже в Москве. Мы в этом году опередили мировые сцены. В Нью-Йорке все фанаты жанра говорят: «Как же так? Расскажите про «Зорро». Мы с нетерпением ждем этот мюзикл». Поэтому у нас тоже есть такая большая привилегия. Андрей Бирин: Следующая постановка у нас в Нидерландах, Японии, потом собираются делать это в Нью-Йорке. Алексей Франдетти: Еще будет итальянская версия.
Вопрос:Валентина С 20:53 01/11/2010
Привет всем! Настя,вопрос к тебе: сколько времени ты уделяешь шопингу и какой у тебя размер одежды и обуви?
Вопрос:Лана 21:00 01/11/2010
Настенька, видела тебя в "Зорро"! Ты потрясающая цыганка! Темперамент зашкаливает! Очень хочется попасть ещё раз на тебя и друзья хотят. Но в отличие от других ребят, которые указывают когда они играют, про тебя нет такой информации нигде. Пожалуйста, сообщи на сайте или в блоге. Очень поравилась и Наташа Быстрова. Я её первый раз видела! Мюзикл замечательный! Очень нравятся мюзиклы, где много танцев. А здесь еще и фламенко...
Вопрос:Елена_П 21:50 01/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии. Скажите, пожалуйста, а что для Вас более лестно: сольный концерт на Большой Сцене или участие в коллективной работе, такой как мюзикл? И вопросы ко всем участникам конференции. Были у вас во время репетиций над мюзиклом смешные, курьёзные ситуации? Расскажите, как вам работалось? Всё ли шло легко? И вы сами получили удовлетворение над сделанной работой? Цветов много? )) Заранее благодарна за ответы!
Вопрос:Коля 21:54 01/11/2010
Всем добрый вечер.К сожалению,на мюзикле "ЗОРРО" ещё не был.Очень хочу увидеть Настю Стоцкую,но не знаю,когда она будет играть.В мюзикле "ЧИКАГО" она была настоящим открытием.Читал,что роль Инес доставляет ей огромное удовольствие.Настя,репетиции какого мюзикла давались сложнее? И,что больше всего тебе нравится в мюзикле "ЗОРРО"? С уважением,Николай.
Вопрос:Eleretta 21:55 01/11/2010
Здраствуйте Андрей!Спасибо Вам за вашего Зорро, была не один раз и нахожусь в восторге от мюзикла в целом, и в частности от Вашей игры!!Вопрос такой: легко ли Вам выполнять все трюки в мюзикле, как появление в зеркале, изчезновения, и самый эффектный - полет над зрительным залом? И еще один - долго учились танцу фламенко?
Вопрос:Eleretta 22:05 01/11/2010
Здраствуйте Алексей!Видела Вас в театре им. Пушкина, но в сожалению, роли не впечатлили, но узнав, что роль Рамона будете исполнять Вы, я была очень рада и не ошиблась, эта роль - ваша!Хотелось бы узнать: как Вам удалось пройти кастинг на роль Рамона? и Ваше впечатление от роли - легко играть роль злодея или она дается с трудом?
Ответы:
Франдетти Алексей 15:52 08/11/2010
Когда я пришел, я четко понимал, что я Рамона играть не буду. История такова, что во Франции и Англии это играют достаточно взрослые актеры. Они такие большие двухметровые, дурнопахнущие самцы. Я пахну хорошо, я – не самец. Я пошел туда просто для того, чтобы показаться. На первый тур я поехал, а на второй и третий я звонил и говорил, что каждый день на съемках – не приеду. Когда мне сказали, что «Вы – один единственный Рамон», я подумал, что это здорово, позвонил агенту и сказал, что мы не будем сниматься в октябре и ноябре, потому что я занят. Агент меня отговаривал, но посмотрев спектакль, дал добро. Очень часто бывает, чем меньше ты грузишься по поводу получения роли, тем легче тебе ее получить. Единственное, о чем я попарился, когда ехал на третий тур, заехал домой, надел милитари-пиджак, привел себя в порядок, чтобы соответствовать образу Рамона.
Бирин Андрей 15:52 08/11/2010
За этот пиджак тебя и взяли (смеются).
Вопрос:Ласка 22:58 01/11/2010
Здравствуйте! Была на вашем мюзикле дважды, а также смотрела видео французской версии "Зорро". У меня вопрос к исполнителю роли Рамона Алексею Франдетти. Знаю, что французский актер был совершенно другим и по комплекции, и по образу. Скажите, а почему в России решили отказаться от такой трактовки? Не нашли достаточно брутального и крепкого актера на эту роль? Заранее спасибо! И удачи всем вам!
Вопрос:Валентина С 23:37 01/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии. Настя,скажи пожалуйста,трудно ли тебе подобрать концертные наряды,какой у тебя размер одежды и обуви?
Вопрос:Светлана З Москва 00:57 02/11/2010
Всем добрый день! Я хотела бы обратиться к Насте Стоцкой. Настя в проекте "Танцы со звездами" вы услышали столько лестных слов от таких мэтров как Роман Виктюк,Н.Цискаридзе,Алла Сигалова,Марина Голуб и т.д. Они все говорили о вашем огромном таланте, который может до конца не раскрыт, о том, какая вы яркая. Станислав Попов так и сказал:"когда Настя выходит на паркет, она освещает собой весь зал". Такие слова от профессионалов дорогого стоят. Вы заслуженно победили. Этот танцевальный опыт помог вам в освоении новых па фламенко? Если не секрет, что Вам сказал Н.Цискаридзе после премьеры "Зорро"? И кого Вы бы очень хотели увидеть среди зрителей "Зорро"? Заранее спасибо! Всем ребятам огромное уважение! Все молоды, красивы, профессиональны. Пусть вам всем сопутствует удача! Вы прошли кастинг у иностранцев! Вы лучшие Рамоны,Диего,Луизы.
Вопрос:Faith 12:59 02/11/2010
Добрый день! Была на Зорро дважды, скоро планирую следующий поход. Пребываю в невероятном восторге от мюзикла и хочу задать вопрос Андрею Бирину. Скажите, как Вы думаете, кто больше достоин любви героя в маске - хрупкая Луиза или зажигательная Инес? :)
Ответы:
Бирин Андрей 15:55 08/11/2010
Я считаю, что они обе достойны его любви, они обе ее получают. Просто это разные этапы жизни этого героя. Если с Иннес он определенным образом взрослеет, становится бесшабашными, прекрасным, из юноши превращается в сексуального, зрелого мужчину, который в душе остается ребенком, то, встретив Луизу, он понимает, что пора становится мужчиной, брать на себя право защищать справедливость, защищать эту прекрасную женщину, это переход из одного состояния в другое, потому что любовь Диего и Иннес больше с его стороны мальчишеская, а любовь Диего и Луизы – более взрослая, зрелого мужчины к женщине.
Быстрова Наталия 15:55 08/11/2010
Я могу сказать, что Луиза не такая уж и хрупкая. Чем интересна эта роль, что есть становление от хрупкой героини к взрослой страстной женщине. Если бы в ней не было того, что есть в страстной испанке Иннес, то Зорро никогда бы не разглядел в ней это и не предпочел ее Иннес, а она, как мудрая женщина, не передала бы этого мужчину Луизе. Она говорит, что всегда знала, что он найдет, кого согреть.
Бирин Андрей 15:55 08/11/2010
У каждого героя есть своя жизнь, линия, история. Движение любовной линии Диего как раз в этом и заключается, что он из мальчишки становится мужчиной, и помогают ему в этом две прекрасные женщины.
Франдетти Алексей 15:55 08/11/2010
И больше всего он любит торнадо.
Вопрос:Лена Г 13:33 02/11/2010
Здравствуйте! Во-первых, хочу сказать всем ребятам спасибо за вашу работу, вы - молодцы! У меня вопрос к Алексею Франдетти. По сценарию ваш герой до конца остается "плохим мальчиком". Но если бы у вас была возможность изменить последнюю сцену между Рамоном и его братом, вы бы сами как поступили - Рамон откликнулся бы на предложение Диего оставить все обиды в прошлом или оставили бы все так, как есть? Заранее спасибо за ответ.
Ответы:
Франдетти Алексей 15:55 08/11/2010
Мне кажется, если исходить из логики персонажа, а не Алексея Франдетти, то так бы оно все и произошло, потому что обида очень сильная, она длится на протяжении нескольких лет: с младенчества до нынешнего состояния героя. Думаю, так бы оно и закончилось. может быть, разве что Диего был чуть аккуратнее, и Рамона бы порезали чуть-чуть, но он остался бы жив. Но поступок наверняка был бы такой, как есть в финале спектакля. А какой он, вы узнаете, посмотрев спектакль.
Вопрос:Виктория77 14:24 02/11/2010
Добрый день! Вопрос Наталье. Вы становитесь популярней от мюзикла к мюзиклу. Скажите.. Есть ли в вашей жизни человек (популярный или не очень)уровень которого вы хотите достичь? Вы считаете себя талантливым человеком?
Вопрос:Лукаш 15:02 02/11/2010
Здравствуйте!!!)))Вопрос к Анастасии.Вы прекрасная актриса и очень хотелось бы видеть Вас не только в мюзиклах и спектаклях,но и в кино,станет ли это возможным в ближайшее время?....P.S Вы просто сногсшибательно сексуальны)))
Вопрос:Нати 15:39 02/11/2010
Вопрос к Наташе и Насте, девушки, а вам такой типаж, как Зорро (мачо:))мог бы понравиться в жизни?
Вопрос:Дёмаа 18:14 02/11/2010
Здравствуйте,Наталия! Очень люблю ваше творчество и внимательно слежу за вашими успехами на театральной сцене. Надеюсь увидеть вас и на сцене эстрадной! Иногда очень хочется работать в МДМ и смотреть спектакли с вашим участием практически каждый день! У меня есть несколько вопросов: 1.Роль Луизы- четвёртая Ваша главная роль в мюзиклах. Причём все героини были очень близки вам по духу. Какое качество характера Луизы вы можете ассоциировать с собой? 2. В каждом из сыгранных вами мюзиклов была песня, которая вам больше всего нравится. В “Зорро” все ваши вокальные партии замечательные, но всё таки можете выделить одну? 3. Это уже третий мюзикл, в котором вашим партнёром является Андрей Бирин. Софи- Скай, Белль-Люмьер,Зорро-Луиза. Причём в “MAMMA MIA!” и в “ЗОРРО” Андрей играет роль возлюбленного Вашей героини. Оба проекта длились достаточно большой промежуток времени. Наличие, если можно так сказать, постоянного партнёра по сцене как-то помогает вам в игре? 5.Умели ли вы до “Зорро” танцевать фламенко? Если да, то испанские актёры постановки помогли вам усовершенствовать навыки в этом танце? 6.После ряда положительных ролей, есть ли у вас желание исполнить роль отрицательную? 7.Многие артисты заняты в различных телевизионных шоу. При всей вашей занятости, планируете ли вы в них участвовать? 8. Во время показа «Красавица и Чудовище» после спектаклей проводились автограф-сессии. Что вам давало общение со зрителями? Планируются ли автограф-сессии после «Зорро»? 9. Будет ли выпущен CD-альбом «Зорро»? Очень хочется наслаждаться прекрасным музыкальным материалом постановки как можно чаще!!! 10. Наталия, какие ваши ближайшие творческие планы на будущее?
Ответы:
Быстрова Наталия 14:55 08/11/2010
7. Конечно, с огромным удовольствием, у меня есть несколько предложений, которые я сейчас рассматриваю, пока не хочу забегать вперед, чтобы не сглазить.
AIF.RU Ведущий конференций 14:57 08/11/2010
Во время показа «Красавица и Чудовище» после спектаклей проводились автограф-сессии. Что вам давало общение со зрителями? Планируются ли автограф-сессии после «Зорро»?
Быстрова Наталия 14:57 08/11/2010
Зрители ждали этого момента больше, чем актеры, потому что всем хотелось подарить цветы лично, подарить подарки, получить автограф, сфотографироваться. Нам это было приятно, но не очень просто, потому что каждому нужно уделить внимание, снова отработав 3 часа, отдав всю энергию зрителю, очень хотелось уже домой, умыться и поспать. Но понимаешь, что зритель имеет на это право, хочет увидеть, пообщаться, было не очень легко.
Бирин Андрей 14:57 08/11/2010
Это, безусловно, очень приятно, но было порой действительно тяжело, особенно после двойников. Насчет «Зорро» я не знаю ничего, потому что когда мы делали 2красавицу и чудовище» был повод, потому что зрители могли купить диск с саундтреком, мы могли расписаться прямо на нем. Я не знаю, что сейчас такого придумать, потому что диска с саундтреком к «Зорро» существует, но все, кто хочет получить автограф, нас сфотографировать и подарить цветы лично, могут подойти к служебному входу и дождаться нас.
Быстрова Наталия 14:57 08/11/2010
В «Красавице и чудовище» был момент, что оркестр сидел в оркестровой яме, и зрителю очень хотелось лично подарить цветы, а им не представлялось такой возможности. Цветы выносили капельдинеры. У нас это действительно первый проект, где оркестр сидит наверху, зритель может видеть оркестр в полном составе. Поэтому у зрителя есть возможность подняться на сцену и подарить цветы. Проблема решена.
Бирин Андрей 14:57 08/11/2010
Не хватает времени, чтобы подарить автограф и сфотографироваться, но цветы подарить можно прямо на сцене лично. раньше нас разделяли 5 метров оркестровой ямы, сейчас ее убрали, и оркестр сидит прямо на балкончике со зрителем.
Быстрова Наталия 14:58 08/11/2010
У нас потрясающие артисты оркестра, музыканты, одни из самых лучших в Москве, и тоже есть испанцы.
Бирин Андрей 14:58 08/11/2010
Да, у нас 3 гитариста – испанца.
Вопрос:Лиза 18:45 02/11/2010
Здравствуй Андрей!)Были на мюзикле ZORRO, были просто восхищены твоей игрой! И вообще все артисты играют восхитительно! А ты просто молодец!!! Талантище!))) Вопрос такой, какая у вас любимая сцена и песня в ZORRO?
Вопрос:Филипп 19:04 02/11/2010
Здравствуйте Настя!Очень люблю Вас и Ваше творчество,вы очаровательны)))В "Зорро", Ваша героиня,способна ради любви буквально на все,а на что ради любви пошли бы Вы?
Вопрос:Валентина С 19:10 02/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии: Настя,на мюзикле ZORRO ты носила обувь на высоком или на низком ходу и какой у тебя размер ноги?
Вопрос:Валентина С 20:54 02/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии: Настя,на мюзикле «Зорро» ты носила обувь на высоком или на низком ходу и какой у тебя размер ноги,если не секрет?
Вопрос:Kate 21:19 02/11/2010
Здравствуйте,Наталия,вот уже в четвертом крупном проекте Вы блестяще исполняете главные роли,с каждым днем завоевываете своим талантом все большее количество российских зрителей...а если Вам поступит серьезное предложение работать в данном жанре за границей,на длительный срок-как Вы на него отреагируете?уедете или останетесь в России?заранее спасибо за ответ
Вопрос:Александр Стрельченко 21:44 02/11/2010
Здравствуйте! Очень приятно что Ваша газета одна из первых кто заметил и оценил по достоинству всех наших молодых и очень талантливых актеров. Всех кто выступает в мюзиклах и по сути открывает новый жанр в нашей культуре. И у меня вопрос к Наталье: Очень интересно было бы если Вы рассказали какую главную Цель в жизни вы хотели бы добиться, помимо желания создать Школу мюзиклов. И что больше всего Вам нравится в жизни, в себе и окружающих Вас людях? Наташа побольше Вам Любви, здоровья и простого женского счастья. Александр
Ответы:
Быстрова Наталия 15:56 08/11/2010
Несмотря на всю карьеру, профессию, для каждой женщины главное – состоятся как женщина, как мать, поэтому я этого желаю всей душой где-то через 2 годика. Я все таки хочу состояться в профессии, хочу насладиться этим, наиграться, потому что театр – это такая вещь, которая любит молодость, энергию, а затем, не прощаясь с тобой, по-английски, говорит спасибо, до свидания. Поэтому многие талантливые, замечательные актеры не очень хорошо заканчивают свою жизнь. Нужно адекватно к этому относится, быть к этому готовым, легко относиться к профессии, она любит авантюрных, дерзких, смелых, поэтому пока я наслаждаюсь этим, а что будет дальше – посмотрим. Цели меняются.
AIF.RU Ведущий конференций 15:56 08/11/2010
Спасибо всем, кто задавал вопросы. Наташа, Алексей, Андрей нам пообещали. что ответят на все вопросы. Что бы Вы могли пожелать нашим читателям?
Быстрова Наталия 15:56 08/11/2010
Дорогие друзья, сейчас наступает пора серая, холодная, сейчас такой дефицит внимания и любви. Мы призываем вас, ходите в театр. Приходите всей семьей! Потому что наш мюзикл «Зорро» - это невероятный проект, которым можно насладиться всей семьей, с друзьями, с любимыми, - каждый найдет что-то свое. Мужчины будут в восторге от героя, отважного и смелого. Женщины будут влюбляться, мужчины будут завидовать ему и влюбляться в прекрасных дам. Поэтому приходите, наслаждайтесь. У вас будет прекрасная возможность получить энергию, настоящие эмоции, провести время с семьей и любимыми людьми. Когда вы увидите наш мюзикл, красивых страстных мужчин и женщин, вам захочется простого женского счастья.
Бирин Андрей 15:56 08/11/2010
Я хочу пожелать всем любви, потому что в эту сложную пору, когда наступает зима, так просто раздражаться и говорить кому-то неприятные вещи. Говорите, друг другу комплименты, дамы и господа, любите друг друга, и будьте терпимы, будьте улыбчивее, толерантнее.
Франдетти Алексей 15:57 08/11/2010
Все отлично! Какие холода? Все прекрасно! Скоро новый год, запасайтесь подарками. Отличным подарком может быть поход на мюзикл «Зорро» всей семьей. Любите друг друга и все у вас будет хорошо. Главное – позитив, несмотря на мелкие проблемы, которые могут появиться в вашей жизни. Ура!
Вопрос:Валентина С 23:19 02/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии: Настя,на мюзикле «Зорро» ты носила обувь на высоком или на низком ходу и какой у тебя размер ноги,если не секрет?
Вопрос:MarySch 23:25 02/11/2010
Вопрос Андрею Бирину.Андрей, как считаете, для вас и вашей карьеры важнее роль Люмьера или Зорро? Какой персонаж ближе вам по характеру и кого вам легче играть? Также есть вопрос к Алексею Франдетти. Алексей, ваш герой показан как "злодей со своими внутренними демонами". Как считаете, если бы в детстве дон Алехандро уделял Рамону то внимание, которое он требовал, стал бы Рамон похожим Диего или зло в нем неискоренимо?
Ответы:
Франдетти Алексей 15:50 08/11/2010
На самом деле мы подумаем по этому поводу. И в нашем ЖЖ, где у нас практически комиксовая история, где каждый пост – это история про Рамона, которую я пишу, я попробую, может быть, рассмотреть такой вариант, что было бы, если бы вдруг папа полюбил бы Рамона. На самом деле, если копаться по Станиславскому, то мне кажется, это уже психическое отклонение у человека. его действительно недолюбили, но может быть, он нашел бы что-нибудь другое.
Бирин Андрей 15:50 08/11/2010
В нем самом это изнутри. Я считаю, что Диего прав, когда говорит, что он любил обоих одинаково. Просто то, как ситуацию Рамон видел, как он ее считывал, это его психологическая особенность.
Быстрова Наталия 15:51 08/11/2010
Отец был строг к нему, потому что он был старше, он возлагал на него большие надежды. Диего всегда был разбитным, малым, ему прощали шалости, потому что он не мог быть серьезным.
Бирин Андрей 15:51 08/11/2010
Как раз, может быть, дон Алехандро любил больше Рамона, больше в него вкладывался, из-за этого большое количество требований.
Франдетти Алексей 15:51 08/11/2010
Сейчас мне ребята расскажут, что же с ним происходило. Я купил себе большую куклу – комиксовый персонаж. Из комиксового персонажа делать живого человека – это нелегко, но у меня получилось. Лично я когда для себя что-то придумывал, я сначала прочитал роман Исабель Альенды, что-то взял оттуда, а что-то у второго брата, который есть у Диего, и попробовал сделать такой микс, получился герой, который на сегодняшний день выходит на сцену, и он каждый день разный. Я каждый раз вношу что-то новое, а иначе зачем играть 3004 спектакля в месяц?
Вопрос:ЛИАНА 00:08 03/11/2010
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАСТЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЕВИЦА АКТРИСА И ПРОСТО КРАСАВИЦА..........1скажите пожалуйста а ваш жених сергей не тот араб что отдыхал вместе с вами летом ?2скажите пожалуйста будут ли у вас клипы в ближайшем времени 3с кем вы лучше всех дружите с шоу бизнеса?
Вопрос:Виктор Демидов 01:13 03/11/2010
Настя, я в восторге от Вас и Вашей цыганки! Вы, такая завораживающая и будоражущая,идеально подошли на роль испанской красотки. Посмотрел трейлеры английской и французской постановок "Зорро" - везде Инес,похожая на Вас: огневолосая, страстная. Очень нравится, что Вы - разноплановая актриса. В новом спектакле "Медовый месяц" - сдержанная, деловая женщина,а в недавнем дуэте с Максимом Авериным - и вовсе "мымра". О чем Вы мечтаете? О каком мюзикле, кинороли? Может дуэте с кем? Счастья Вам! Спасибо за творчество!
Вопрос:Lokomotiv Jaroslavl 02:08 03/11/2010
Анастасия вам нравиться сниматься для мужских журналов? Ваша съемка в журнале Плейбой была ради пиара или мужчин?
Вопрос:Мария92 04:56 03/11/2010
Здравствуйте, Анастасия! Слышала, что на днях вам помогли зарегистрироваться в ВТвиттере. Как это произошло, кто помогает Вам освоить этот сайт?
Вопрос:Мария92 05:00 03/11/2010
Анастасия, каким социальным сетям вы отдаете предпочтение?
Вопрос:Валентина С 07:08 03/11/2010
Всем Добрый День! Вопрос для Анастасии: Настя,на мюзикле «Зорро» ты носила обувь на высоком или на низком ходу и какой у тебя размер ноги,если не секрет?
Вопрос:Алена123 07:13 03/11/2010
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов для Натальи Быстровой. 1. Наталья, какие ваши любимые цветы?? 2. мюзикле Зорро мы предстали в необычном образе, с темным цветом волос, который Вам очень идет. А Вам самой какой цвет ближе все-таки - темный или светлый? Спасибо!
Ответы:
Быстрова Наталия 15:54 08/11/2010
И в «Мама Миа», и в «Красавице» я была блондинкой, вдруг я перевоплотилась в жгучую, страстную брюнетку. Пока слышу только положительные отзывы. Себя я все-таки ощущаю светловолосой, хотя не исключаю, что могу вас удивить неожиданным подарком.
Франдетти Алексей 15:54 08/11/2010
С темным цветом волос появился взгляд, нерв, темперамент…
Быстрова Наталия 15:54 08/11/2010
А цветы главное, чтобы были подарены с любовью и добром. Каждый артист любит розы, я очень люблю мелкие уральские, подмосковные, или тюльпанчики.
Франдетти Алексей 15:54 08/11/2010
Тюльпаны – прекрасные, нежные, красивые цветы. Герберы – это тоже круто (смеются).
Вопрос:Catherine 07:18 03/11/2010
Здравствуйте, спасибо за замечательную возможность задать любимым аристам вопросы. Мои, скорее всего, для всех участников конйеренции -В труппе много иностранцев, как у вас складываются отношения, общий язык нашелся быстро?? -Мюзикл очень технически сложный, много трюков, смен декораций - бывало, что что-нибудь не срабатывает?? Как вы обычно находите выход из таких ситуаций? -С кем из артистов российских мюзиклов вам хотелось бы поработать?? -Сейчас по Москве на машине пракически невозможно передвигаться, а вы как на работу добираетест? Отдаете предпочтение метро или все же автомобиль?? Спасибо заранее за ответы
Ответы:
Франдетти Алексей 14:47 08/11/2010
Слава, Богу! Как мне кажется, трюки все у нас срабатывают.
Бирин Андрей 14:47 08/11/2010
У нас иногда бывало, что какая-то автоматика дает сбой: например, не закрывался занавес, - но это все управляется одним компьютером. Но это не страшно. Каких-то страшных вещей не было, все очень безопасно организовано.
Быстрова Наталия 14:47 08/11/2010
У нас за сценой находится около 12-16 человек, которые отвечают за все декорации, перестановки. Они, конечно, контролируют ситуацию.
Франдетти Алексей 14:47 08/11/2010
Это не страшно. А когда в последнем спектакле я забыл шпагу… Я очень талантливо играю, все замечательно, думаю, что сейчас я Андрюху проткну этой шпагой, я за ней тянусь – это все пафос, и понимаю, что шпаги-то нет. Я думаю, чем же кидать в него? В общем, у меня вся жизнь пролетела перед глазами, а на этом очень много построено.
Бирин Андрей 14:47 08/11/2010
Пришлось одному из солдат, который присутствовал на сцене, обнаружив то, что шпаги у Леши нет, пойти за кулисы, принести ее ему.
AIF.RU Ведущий конференций 14:47 08/11/2010
А ты, Андрей, в мюзикле летишь? Какие ощущения от полета?
Бирин Андрей 14:47 08/11/2010
Да, там есть полет 33 метра с балкона. Я обожаю все экстремальные проявления: американские горки, сноуборд, - это все мое, я обожаю трюки и всякие рискованные вещи. на самом деле никакого риска там нет, там все застраховано: металлический трос, который тебя поддерживает, отрабатываются экстренные приземления в зрительный зал. Любая ситуация спрогнозирована и контролируется двумя людьми: один человек тебя отправляет сверху, другой – принимает. Поэтому абсолютно безопасно, на самом деле, это, конечно, выглядит впечатляюще, но это сделано специалистами мирового уровня, которые точно знают, как сделать так, чтобы это выглядело и зрелищно, и безопасно для исполнителя. В общем, первое время дух захватывало, но теперь это абсолютно безопасно.
AIF.RU Ведущий конференций 14:48 08/11/2010
С кем из артистов российских мюзиклов вам хотелось бы поработать?
Быстрова Наталия 14:48 08/11/2010
Многие говорят, что жанр мюзикла такой молодой в нашей стране. МЫ 25 октября отметили 11-летие жанра мюзикла в России, поэтому он не такой уж «зеленый». За это время сформировалась актерская каста. Нас не много, но мы в тельняшках. Мы все друг друга знаем, любим друг с другом работать. Из проекта в проект собирается один и тот же костяк, поэтому я лишний раз могу повторить, что наслаждаюсь работой ребят в этом проекте, я работала и в других проектах. С Лешей я первый раз в этом проекте работаю, хотя мы были знакомы давно и фанатели друг от друга, приглашали друг друга на спектакли, благодарили за приглашения. Я с удовольствием желаю от всей души, чтобы следующий проект тоже нас связал. для меня лично нет ничего невозможного.
Бирин Андрей 14:48 08/11/2010
Я хочу добавить, мне нравится, что в этом сезоне так получилось, что в труппу пришли несколько исполнителей мюзикла «Монте-Кристо», я очень рад этой интеграции. Мюзикловые артисты знают, что существует негласное разделение артистов театра оперетты, артистов компании «Стеч-интертейнмент» и всех остальных. Это не то, чтобы разделение, но существует такое мнение, что если артисты немного разные, разная манера игры. Внутри мюзикловой конфы существуют некие градации. Мне очень нравится, что в этом сезоне у нас произошла абсолютная интеграция. Настя Макеева и Лера Ланская теперь работают в нашем проекте – это прекрасно. Единственно, кого мне не хватает, с кем бы я хотел поработать на сцене, все время об этом мечтал, это почти случилось – это совершенно великолепный, обожаемый мной Игорь Балалаев, который прекрасно делает свою работу в мюзикле «Монте-Кристо» и «Обыкновенное чудо». Ну и конечно же я мечтал поработать с Лешей, потому что мы знаем друг друга очень давно. «Зорро» - проект сбычи мечт (смеется).
Франдетти Алексей 14:48 08/11/2010
Когда на утвердили, мы подписали договора, первое, что сказал Андрюха: «Ну, наконец-то». обычно за кулисами мы ходили друг к другу в гости. поздравляли друг друга с премьерами. А так, чтобы стоя в гриме, потные, мокрые, мы сказали: «О, да, чувак, у нас получилось!» - это была первая возможность. В данном проекте, если Андрюхе не хватает работы с Игорем Балалаевым, то я был бы рад здесь встретиться с Ликой Руллой, но я с ней встречусь 5 числа утром в Театре Оперетты на спектакле «Маугли». На самом деле, у нас очень хорошая команда.
AIF.RU Ведущий конференций 14:49 08/11/2010
Вы - как семья.
Бирин Андрей 14:49 08/11/2010
Да, мы все друг друга знаем очень хорошо. Мы все время встречаемся. общаемся. потому что приходим все время на одни и те же кастинги. МЫ знаем друг друга и ходим к друг другу на спектакли постоянно.
Быстрова Наталия 14:49 08/11/2010
Мало того, что нас собрал общий интерес. Мне кажется, вся труппа – единомышленники, нас всех объединяет одна идея. Это очень важно, потому что можно ходить на работу, как на работу, делать свое дело, уходить и все. А нам очень хочется приходить в этот проект, хочется видеть людей, хочется не только на спектакле работать, но и в обеденный перерыв вместе общаться, наслаждаться свободным временем вместе. У нас еще в труппе есть настоящие испанцы, танцоры «Фламенко», вокалисты специального жанра «Кантахонтэ». Многие спрашивают, как мы нашли общий язык. Как ни странно, мы оказывается так близки друг другу эмоционально, поэтому мы все любим друг друга, с огромным удовольствием работаем и наслаждаемся этим.
Вопрос:ОлечкаТих 07:22 03/11/2010
Всем здравствуйте! У меня вопрос для Андрея Бирина, даже несколько вопросов:) Андрей, а Вы по натуре домосед или готовы так же, как и Ваш герой Диего сорваться и уехать в любой момент, вообще близок ли Вам Ваш герой по духу?? И второй вопрос, скорее касается Вашего новой роли в мюзикле "Продюсеры" - как Вы туда попали? Почему "Продюсеры"? Каким Вы видите своего героя??? Спасибо!!
Ответы:
Бирин Андрей 14:49 08/11/2010
Признаюсь, я – человек менее взрывной и угловатый по характеру, нежели Диего де Ла Вега. Мне приходилось вскрывать в себе определенные темпераментные проявления. Дело не в том, что у меня нет темперамента. Он у меня есть, если меня что-то не устраивает, конечно же, рано или поздно люди об этом узнают. Но чаще всего я стараюсь найти дипломатический подход к решению вопросов. Зорро не такой, если что-то не по нему, он сразу выхватывает шпагу и начинает выяснять кто прав, кто виноват. Что касается того, домосед я или нет, скорее всего, домосед. Я люблю готовить, вкусно поесть, кого-нибудь покормить, пригласить кого-нибудь в гости.
Франдетти Алексей 14:49 08/11/2010
Вот Алексея как раз надо пригласить покормить, потому что Алексей не умеет готовить (смеется).
Бирин Андрей 14:49 08/11/2010
Я – не сорвиголова, не перекати-поле, предпочитаю оседлость, мне это очень нравится. Этим артист и отличается от обычных людей, потому что здорово, что на сцене можешь вскрывать все проявления, которые в тебе на самом деле есть, просто не так ярко выражены в жизни, и есть возможность оторваться на сцене. Можно быть очень разным – это классно.
Вопрос:Лиска 07:25 03/11/2010
Здравствуйте, у меня вопрос ко всем - бывало ли так, что прямо на сцене вы забывали слова?? Как вы выходили из таких ситуаций?? И еще вопрос для Андрея и Алексея - сложно ли вам было учится фехтовать???
Вопрос:Карина 10:47 03/11/2010
Добрый день)))У меня вопрос к Анастасии:какое у вас любимое блюдо и умеете ли вы готовить?У вас весьма ускоренный ритм жизни,сколько часов в сутки вы спите?
Вопрос:Ваня=) 10:55 03/11/2010
Волнуетесь ли вы перед началом спектакля?
Вопрос:Ваня 11:07 03/11/2010
Вопрос к Андрею:Страшно было по началу,лететь через весь зал? Вопрос к Натальи:Хотели бы вы сыграть роль Инес в мюзикле зорро,и были ли в зорро не предвиденные ситуации на сцене? Вопрос к Анастасии:сложно поначалу было танцевать Фламенко и как прошла ваша премьера? Вопрос к Алексею:Как вы успеваете вымазать рубашку в краску , когда zorro ранит вас по груди?
Ответы:
Быстрова Наталия 14:50 08/11/2010
Я с огромным удовольствием бы сыграла роль Иннес. более того, скажу, что все мои студенческие работы отличались именно ролями сильных женщин, властных стерв, отрицательных героинь. Проект «Мама Миа» был абсолютно в десятку, потому что я очень темпераментная, лучистая, сильная. «Красавица и чудовище» - немного другой проект. А «Зорро» - я просто наслаждаюсь этой ролью, потому что она абсолютно моя, у меня есть возможность показать разные грани, краски. Я могу быть и сильной, и наивным ребенком, и романтичной наивной героиней, очень жесткой, революционеркой, очень страстной. Я бы с удовольствием сыграла бы роль Иннес. Если вы будете ходить на этот мюзикл долгие годы, кто его знает, когда-нибудь Луиза повзрослеет, переквалифицируется в Иннес (смеется).
Бирин Андрей 14:50 08/11/2010
Тогда нам с Лешей тоже придется поменяться ролями, он сыграет Диего, а я – Рамон.
Быстрова Наталия 14:50 08/11/2010
У вас всегда есть перспектива на старого цыгана, ребят.
Бирин Андрей 14:50 08/11/2010
Эта роль нас ждет.
Франдетти Алексей 14:51 08/11/2010
У нас был прекрасный недавний спектакль, когда мы пересекались с Андреем. У нас есть момент встречи братьев, вдруг нам в какой-то момент сцена позволяет импровизацию, мы друг друга ловим. там есть реплика: «Мой милый брат мне не рад». Вдруг Андрюха начинает читать ее нараспев, придумывать какие-то рифмы. А я до этого не играл в спектакле неделю, у меня был небольшой отпуск, подумал, что Андрюха нашел что-то новое. Я слушаю, проходит первая реплика, вторая, третья, вдруг я вижу неподдельный ужас в глазах у партнера, я жду, когда пройдет шутка. А он оказывается ждет не дождется, когда же я скажу свою реплику, потому что у него уже кончились рифмы….
Бирин Андрей 14:51 08/11/2010
Эта история с моей точки зрения. Да, в отсутствие Леши я играл с другим партнером, там есть довольная забавная фраза. Я решил, поскольку Диего предстает перед своим братом, как артист, который не представляет из себя никакой угрозы для него, что я буду читать эту рифму как будто начинаю какое-то стихотворение, в то же время по пьесе Рамон должен жестко меня остановить. Я произнося эту фразу, закидываю ее кончик наверх, ожидая, что Леша меня перебьет, но он меня не останавливает, и я вынужден был сочинять стихи дальше. В результате получилось следующее: Мой милый брат, ты мне не рад, Ты как прокисший виноград, С тобою мне не пить вина, Но где же здесь моя вина… Тут Леша уже начал говорить свою реплику (смеется). Это была забавная история. когда мне пришлось на сцене сочинять, потому что я понимал… конечно, я мог остановиться, но было гораздо веселее продолжать это поэтическое стихосложение, и куда бы это нас завело, неизвестно, Леша, к счастью, нашелся, и меня остановил.
Вопрос:Мария=) 11:36 03/11/2010
Здравствуйте. Вопрос к Наталье: вы играете с Андреем пару уже второй раз. Есть ли у вас к нему какие-нибудь чувства?
Вопрос:Аня 12:31 03/11/2010
Добрый вечер (раз конференция состоится в 16:00), уважаемые артисты и коллектив АиФ! Вопрос Алексею. В одном интервью Вы сказали (прошу извинить, если неправильно передам смысл), что играть мерзавца - потрясающе. В чем это выражается? Отрицательный герой более многогранный и создает актеру больше пространства для выражения? Было ли что-то такое, над чем пришлось ломать голову в построении образа Рамона (возможно, где-то через себя переступить)? Спасибо.
Вопрос:норочка 13:28 03/11/2010
у меня вопрос к Наталии. Наталия, вы участвуете уже в третьем проекте стейджа. какой был наиболее любимым? в каком мюзикле вы хотели бы поработать?
Вопрос:Лайма 13:49 03/11/2010
Настя! С какой целью Вы так подробно знакомите прессу со своей личной жизнью? (как целуется Тапалов, как Вы волшебно подошли ночью с партнером по танцам, о Ермаке и жепатиновых трусиках, которые он будет вечером слизывать и т.д. и т.п.) Это всё ради пиара? И как жених относится к такой славе своей невесты? Или Вы, наконец, нашли человека с очень большим "чувством юмора"?
Вопрос:Татьяна92 13:55 03/11/2010
Анастасия, какая мелодия стоит на звонке на вашем телефоне?
Вопрос:Татьяна92 13:57 03/11/2010
Здравствуйте, Анастасия! Я была на спектакле "Большая зебра", в прошлом году во время гастролей в г. Алматы. Вы были великолепны, до сих пор в восторге, Вы потрясающе талантливая актриса! Есть ли у вас в ближайших планах визит в наш город? Спасибо за ответ=)
Вопрос:Татьяна92 13:58 03/11/2010
Анастасия, какой Ваш самый любимый фильм?
Вопрос:Татьяна92 14:00 03/11/2010
Анастасия, какая на сегодняшний день у Вас самая любимая песни или исполнитель?
Вопрос:Татьяна92 14:03 03/11/2010
Анастасия, как Вы относитесь к недоброжелателям и завистливым людям?
Вопрос:Лайма 14:29 03/11/2010
Настя! Как Вы относитесь к таким понятиям, как "честь", "репутация"? Они для Вас что-либо значат?
Вопрос:Лайма 14:39 03/11/2010
Лайма / 03.11 13:49 Настя! С какой целью Вы так подробно знакомите прессу со своей личной жизнью? (как целуется Тапалов, как Вы волшебно подошли ночью с партнером по танцам, о Ермаке и жепатиновых трусиках, которые он будет вечером слизывать и т.д. и т.п.) Это всё ради пиара? И как жених относится к такой славе своей невесты? Или Вы, наконец, нашли человека с очень большим "чувством юмора" и к тому же не брезгливого?
Вопрос:Руслан=) 15:13 03/11/2010
Здравствуйте.У меня вопрос к Анастасии:Что считаете самым большим человеческим пороком?Есть ли у Вас в планах участие в каких либо телевизионных проектах?И будете ли вы в ближайшее время в Киеве?)))...Вы очень красивая и талантливая)))
Вопрос:Марьяна 15:21 03/11/2010
Добрый день)Анастасия,помните ли вы свой первый выход на сцену,сколько Вам тогда было лет?
Вопрос:Мари 15:45 03/11/2010
Добрый день! Вопрос к Наталье и Андрею: скажите, пожалуйста, какой новый мюзикл Вы бы хотели видеть на российской сцене? И какие роли Вам бы хотелось там исполнить? Спасибо!
Вопрос:tR 15:48 03/11/2010
Андрей, скажите, как вам кажется, удалось ли Вам избавиться в новой роли от образа Люмьера, получается ли отказаться от излишней комичности и сыграть действительно страдающего, очень сложного героя? Наташа, Вы с Андреем уже третий мюзикл играете вместе. Если ли какие-то мысли касательно того, в каком проекте вы бы еще могли принять участие и, может, наконец сыграть долгожданную свадьбу? Алексей, не пора ли уже написать для Вашего герою сольную арию? Обидно, когда поюшему артисту не дают возможности показать свой голос во всей красе.
Вопрос:Дарья90 15:48 03/11/2010
Вопрос всем: Расскажите, пожалуйста, о своей первой любви. Хватает ли сейчас времени на личную жизнь?
Ответы:
Франдетти Алексей 14:53 08/11/2010
У меня все отлично (показывает кольцо).
Быстрова Наталия 14:54 08/11/2010
Конечно, первая любовь была. Вообще для артиста, творческого человека состояние влюбленности, эйфории должно присутствовать всегда. речь не идет только о романтических отношениях между мужчиной и женщиной, можно быть влюбленным в партнера, коллегу по сцене, как в человека, как в прекрасного артиста, как в профессионала, можно быть влюбленным в свое дело. Тем более каждый день отдавая энергию 1600 зрителям, нужно восполнять это в себе.
Бирин Андрей 14:54 08/11/2010
Я могу рассказать про свою первую, настоящую любовь. Она была детской, прекрасной, бесконечно длительно, она в определенной степени повлияла на всю мою жизнь, развитие, выбор профессии. Потому что в профессию я попал случайно, я провожал свою первую любовь на одно из прослушиваний в Петербурге, и мы вместе попали в студию «Вообразим» на Пятый канал.
AIF.RU Ведущий конференций 14:54 08/11/2010
А сколько вам тогда было лет?
Бирин Андрей 14:54 08/11/2010
В этот момент нам было 13 лет. Потом ее семья повлияла на меня. Мне помогали, настаивали на том, что я захочу заниматься именно творчеством. Потом я уехал в Москву. вся моя жизнь изменилась через первую любовь, нам потом пришлось расстаться, потому что мы разъехались по разным городам. Но я могу сказать, что это было совместное взросление. Это было прекрасно, я никогда этого не забуду. Это, действительно, отношения, которые сделали меня.
AIF.RU Ведущий конференций 14:54 08/11/2010
А сейчас при таком насыщенном графике, хватает ли тебе времени на личную жизнь?
Бирин Андрей 14:54 08/11/2010
Сейчас тяжело, конечно со временем. Но все равно стараешься находить время, чтобы купить букет цветов, устроить романтический вечер, приготовить что-нибудь.
Вопрос:Роман_ 16:08 03/11/2010
А где же Анастасия?((((
Вопрос:Мариныч 16:09 03/11/2010
Здравствуйте! Вопрос Андрею: Вам важны человеческие отношения с партнерами для работы с ним на сцене, или профессиональные качества на первом месте? Вопрос Алексею: Если бы у вашего героя была сольная ария, и только одна, вы предпочли бы спеть о неразделенной любви, о ненависти к брату или о боли обиды в душе героя?
Вопрос:Антонина 23 16:15 03/11/2010
У вас много поклонников? Как вы с ними общаетесь? Была звёздная болезнь?
Ответы:
Бирин Андрей 14:53 08/11/2010
Поскольку мюзикл – жанр, только набирающий обороты в России, у нас. безусловно, есть у каждого свои поклонники, но дело не в количестве, а к счастью, у нас нет такого, что нам не дают прохода, нам можно спать довольно спокойно. Общаемся мы с ними очень дружески, есть у каждого любимые персонажи, с которыми мы общаемся как старые добрые приятели. В этом смысле звездная болезнь пока никому из нас не грозит, потому что нас не преследуют, не создают вокруг нас ажиотажа.
Быстрова Наталия 14:53 08/11/2010
Мы опасаемся шоу-бизнеса немного с другой стороны, с наиболее приятной. Я хочу поблагодарить своих поклонников. Мне очень приятно, что среди моих поклонников целые семьи. Я очень ценю их внимание. Для каждого артиста это просто необходимая часть профессии. Конечно, мы это делаем для себя, самореализации, но в первую очередь, для тех людей, которым это небезразлично настолько, насколько и нам.
Франдетти Алексей 14:53 08/11/2010
Жена ночами меня успокаивает. Потому что я стараюсь всем, кто мне пишет (я достаточно коммуникабелен в «контакте» и ЖЖ), если это адекватные сообщения, стараюсь всем ответить. Иногда получается очень много сообщений. Встречая рассвет с i-PAD в руках, пишу ответ.
Вопрос:Татьяна92 16:19 03/11/2010
Присоединяюсь к вопросу об Анастасии. Где она? Очень хотелось увидеть...
Вопрос:agentik 16:23 03/11/2010
Уважаемые актеры, Натплия, Настя, Андрей и Алексей. Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Будет ли проводиться день открытых дверей на мюзикле ЗОРРО? Хотели бы Вы чтобы в этом году провели день открытых дверей? В прошлом году в рамках этого дня были проведены (эскурсия по закулисью и сцене, репетиция, автограф и фотосессия с зрителями, урок вальса, мини-спектакль, мастер-класс по вокалу). А как вы видете проведения дня открытых дверей в этом году?
Вопрос:Вова 16:30 03/11/2010
Очень жаль что нет Насти,надеюсь вы её еще пригласите...Вопрос:как Ребятам работается с Анастасией?
Ответы:
Бирин Андрей 15:53 08/11/2010
Наверно, ближе всех к этой героине мой персонаж. Работается замечательно, Настя – великолепный, талантливый человек, невероятно темпераментный, необыкновенной красоты, с великолепным голосом. Когда я смотрел ее в мюзикле «Чикаго», влюблялся в нее, тащился от того, как она это делает. Мне кажется, здесь она тоже замечательно себя проявляет, она очень страстная, яркая, темпераментная. Она – настоящая цыганская королева.
Вопрос:Антонина23 16:30 03/11/2010
Вы считаете, что правильно выбрали свою профессию? Хотели бы что-нибудь изменить?
Вопрос:Елена Соколова, Москва 16:31 03/11/2010
Можно ли хоть как-то заранее узнавать о составе, играющем в данный день? Очень нравятся все, но ужасно хочется посмотреть РАЗНУЮ игру, а по случайности мы уже третий раз попадаем на один и тот же состав.
Ответы:
Бирин Андрей 15:52 08/11/2010
Наверно, это судьба.
Франдетти Алексей 15:52 08/11/2010
Театр имеет право оставлять за собой изменение составов, потому что все мы живые люди, у каждого из нас есть другие работы, съемки, и потом состояние здоровья. Иногда бывает, что утром у тебя все замечательно, ты приходишь, а к вечеру – БАХ! У нас совершенно недавно произошла такая ситуация с Олегом Казанчеевым – доном Алехандро.
Быстрова Наталия 15:52 08/11/2010
Ему вызвали скорую буквально перед спектаклем.
Франдетти Алексей 15:52 08/11/2010
Либо шоу должно было в этот вечер закрыться, либо должна была произойти замена. иногда бывает место и таким ситуациям.
Вопрос:Катерина +) 16:37 03/11/2010
Сейчас вы все в работе, а разве не хочется создать полноценную семью? Не хотите последовать фразе "Дети- цветы жизни".
Вопрос:Лена 16:45 03/11/2010
Всем здравствуйте! Прошу прощения, если уже прозвучал ответ на мой вопрос. Ко всем участникам встречи - как вы готовились к роли? смотрели ли фильмы на тему Зорро, читали книгу И.Альенде, видели ли другие версии мюзикла, одним словом, чем вдохновлялись в работе?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах