Довлатова Алла 16:16 16/02/2010
Продолжение будет. Не знаю, приму ли участие. Очень хочется. Приходится летать в Питер на съемки, поэтому в силу кризиса иногда бывает невыгодно в петербург приглашать актиров из москвы. Но я надеюсь, что мы найдем точки соприкосновения. Для мен яэта работа – удовольтствие и радость. Я не могу зрителя обмануть, я знаю, что они меня ждут в продолжении. Поэтому я готова идти на компромиссы.
С Сережей мы не общаемся, не успели подружиться. С Анютой мы подружились, общаемся, дружим. Она чудный человек. Я хочу ей сейчас пожелать здоровья прежде всего. С Сашей Новиковым недавно общались оп телефону. Он тоже прелесть. Я люблю их. Мне повезло оказаться в этой компании. Аня с Сашей мне ближе, но эти все ребята настоящие, классные. Артисты как и обычные люди, есть люди с хорошим о всякими пороками. Зрителем любимы все, потому что зритель не знает, что у человека в душе. Могу сказать, что за Сашу, что за Аню, что это настоящие ребята.
У на схорошие отношения со Стасом. У нас было за эти 4,5 года много совместных спектаклеий и гастролей. Оказалось 3 проекта со Стасом. Я очень ему благодарна, потому что благодаря ему я вернулась в антрепризу. Отношения хорошие, несмотря на то что я ушла из двух его проектов. У нас 25 февраля убдет с ним спектакль, который мы оба любим, Кто последний за любовью. Там история на разрыв аорты, когда они друг друга любят, обиды, 10 лет вместе, он вступает в отноешния с ее дочерью… Моя героиня переживает такую трагедию… Женщины в зале просто плачут. Но заканчивается все хорошо. Я очень люблю тот спектакль, очень жаль, если это будет последний спектакль, как грозится Садальский. Пусть мы будем его играть редко, но у нас у обоих в душе не произошел надолом, я точно знаю, что мы друг к другу хорошо относимся. Как люди в семейной паре, когда люди не ысказали друг другу обиды, они сидят в коконе обиды, но в то же время первый шаг сделать не могут. Я бы хотела, чтобы этот спектакль продолжал жить, потому что там рассказывается о такой страшной истории, которая в нашей жизни случается. Мне рассказывают женщины, что такое происходило. Это жуткая трагедия, когда ребенок вырасате, у женщины не было полноценной семьи, были приходящие мужчины, и ребенок завязан в эти не всегда чистоплотные отношения. Нужно строить жизнь, чтобы так не произошло. Но бывает, что просто не хватает времени, чтобы псрото вовремя поговорить, все в загоне ,в беготне. Поэтому для меня важно играть этот спектакль, хотя бы редко, чтобы даже мужчины, которые посмотрят, никогда этог оне сделали. Для женищны это такая трагедия… В жизни это заканчивается даже самоубийством. Это в руках Стаса. Он человек очень категоричный. Я стараюсь быть более лояльной. Когда я проявляю тоже определенную категоричность, были шероховатости. Но по большому счету с ним работать уодовльтсвие. Когда работа идет, когда на сцене чувсвтуешь паортенра, все получается, тогда это здорово. Тогда он может быть просто великолепным партнером.