Орлов Дмитрий 13:22 30/07/2009
Все эти вопросы глубоко субъективны, и это прекрасно. Если Оля пришлет мне в письме в трех словах какую-нибудь приличную историю, я как актер и режиссер ее воплощу. Все свои работы считаю приличными, все мои герои добрые люди, они в ситуациях занимают позицию добра и духа. Артист зависим. Вероятно, я снимусь в фильме, который понравится Оле, когда мне предложат такую роль продюсер и режиссер.
AIF.RU Ведущий конференций 17:24 30/07/2009
Некоторые люди почему-то путают вас с Владимиром Вдовиченковым…
Орлов Дмитрий 17:24 30/07/2009
Путают, да. Мы не знакомы с Владимиром, это действительно некоторый казус, но процент перепутавших настолько незначительный, что я просто советую людям принимать витамины. Это же связано просто со вниманием, с координацией. Все зависит от остроты взгляда. Иной раз человек видит артиста, понимает, что где-то его видел, и берет первого попавшегося. Успех и узнаваемость могут деформировать личность. Поэтому я очень спокойно отношусь к узнаванию и к неузнаванию.
По поводу приличных и неприличных ролей. Всегда артиста ассоциируют с его ролями, если он играл бандитов, то с ним и общаются как с быдлотой или бандитской рожей, которую он сыграл. Со мной всегда общаются весьма уважительно, детки любят со мной пофотографироваться. Иногда бывает навязчиво.
Когда ты молод, ты студент ВГИКа, 96-й год, кино нет, в театр не хочешь идти. И ты смотришь передачу, там Мошков сидит и разговаривает, ты понимаешь, что это знаменитость, он ненамного тебя старше, ты это чувствуешь, и так хочется этого всего! Потом приходит все это, проходят годы, и жизнь говорит: ты получишь это, но гораздо больше сил и времени ты отдашь. Когда получаешь это, не можешь крикнуть, как хоккеист: «А, мы забили!» – потому что забивал лет 5-7. Потом это становится частью твоей жизни. Например, пожилая женщина может пропустить тебя в очереди в сберкассе. В метро я давно не был. Я наездился, я же с 4-го класса стал регулярно посещать метро, я стал ездить в школу театральную, потом стал в ней учиться. Я ехал две остановки до «Авиамоторной», и потом доезжал до «Пушкинской». Так что у меня богатый опыт общения с метро. Но я уже давно на машине. Люди, когда узнают, они узнают не тебя, а того человека, которого видели в телевизоре. Мне в этом смысле приятно, что ко мне относятся уважительно и слегка пиететно.
AIF.RU Ведущий конференций 17:33 30/07/2009
Как сложилось ваше амплуа героя, настоящего мужчины?
Орлов Дмитрий 17:33 30/07/2009
Был такой период, после института постоянно звали на кастинг. Как правило, рекламы. Ты приходишь на кастинг, а там реклама памперсов. У них такой бизнес, компания платит актерскому агентству деньги, они должны предоставить кастинг – из 500 физиономий, которые говорят: наше мыло – супермыло. Потом однажды, готовясь с такому мероприятию, я подошел к зеркалу и понял, что мое лицо не может рекламировать какие-нибудь моющие средства или продукты питания. И я перестал туда ходить.
Если говорить о судьбе, скажу в шутливой форме. Со мной произошло все, что я загадал, чтобы случилось. Сначала не было никакого кино, были походы на всю эту рекламу. Я тогда думал, что я брошу актерство, потому что мне нет места, при этом приурочил это к бросанию курить, и я до 4 утра сидел – бросал курить и думал о своей печальной судьбе. И часов в 7 позвонил человек, говорит: «Э, здорово, ты в Москве? Тут психу из Питера нужны бандитские рожи. Ты не хочешь?» Понятное дело, что человек не приходит в институт, чтобы бандитские рожи изображать. Я как-то по инерции, очень злой, пришел на кастинг, там эта очередь. Я захожу в комнату, там сидит мужичишка противный в очках и с фотоаппаратом. А я сидел перед ним злой, реально с бандитской рожей в этот момент. Он вдруг на мне сфокусировался, говорит: «Будешь в кино у меня играть?» Я: «Слова дашь?» Он еще раз так на меня посмотрел: «Ну да, дам». Это был Алексей Балабанов. Я получил свой эпизод, который дал ощущение того, что мне есть какое-то место в кино, и мне имеет смысл пребывать в этом. Это был фильм «Брат-2», там у меня хороший эпизод. Потом стало понятно, что есть клан артистов, которые по своему внутреннему содержанию могут быть исполнителями главных ролей. Сейчас у нас это размыто, в Голливуде этому посвящены тома исследований. Конечно же, я мечтал доказать, что я такой. И через месяц я получил роль в «Небо. Самолет. Девушка», это главная мужская роль, которая и сделала меня исполнителем главных ролей. Это было очень важно. Потом я говорю: что-нибудь про войну бы такое… Буквально через две недели – приглашение на кастинг «Первый после Бога». Потом захотелось фантастики, чего-нибудь внизу… И меня зовут на «Путевого обходчика». В полнометре как по волшебству все это происходило. А сериалы – довольно кропотливая работа, которой я последнее время неплохо зарабатываю.