Примерное время чтения: 35 минут
376

«Up&Down»: вторая жизнь элитного клуба

В конференции участвуют: Могучий Александр

Бизнесмен Александр Могучий запускает новый проект. 9 октября на Марксистской открывается  клуб Up&Down. Это будет обновлённый проект легендарного в 90-е годы клуба для российских олигархов и политической элиты. Двухуровневое помещение с отдельным входом в VIP-зону, ложами, обставленными мягкими диванами и скульптурами из позолоченной бронзы , с отдельными санузлами, а некоторые и с душевыми кабинами.

— Мне с моими друзьями не давала покоя идея возобновить «Up&Down», — говорит владелец закрытого клуба Александр Могучий. — Такого места в Москве не хватает. Места, где занятые серьезные люди могут не только завести новые связи, но и расслабиться, посмотреть великолепное, богатое шоу. Это будет лучшее VIP-заведение в столице. А может быть, и в мире. В подготовке интерьеров и хореографии заняты лучшие специалисты в этой области. Гости будут приятно удивлены.

Детали первого шоу, которое увидят посетители клуба, пока держатся в секрете. Александр Могучий рассказал только, что на входе посетителей будет ожидать одно необычное объявление. Оно предупредит, что любые упоминания о кризисе на территории клуба приравниваются к мату. И за это полагается штраф. Но не согласно КоАП, а в десятки раз больше. Заговорил о кризисе — касса заведения пополнилась на несколько тысяч целковых.

Запрет на разговоры о кризисе — единственное неудобство для гостей. Все остальное к их услугам. Великолепное танцевальное шоу, прекрасная кухня и даже — если есть неслабый драйв — самолеты до площадок «Up&Down» в Испании и Италии.

Несмотря на определённый демократический уклон по сравнению со своим предшественником: чилаут, второй танцпол с альтернативной музыкой, ложи на первом этаже для бизнес-класса, зона селебрити, вполне приемлемые цены в барах первого этажа, второй этаж клуба по-прежнему будет недосягаем для обычных посетителей. Вход туда возможен только владельцам золотых VIP- карт или в сопровождении их обладателей.

Каждый викенд в клубе будет эксклюзивное шоу, гастрольная программа зарубежных артистов или диджеев. Новейшие европейские и американские технологии в шоу-индустрии, используемые в клубе, профессиональные костюмы и мастерство творческого коллектива способны вызвать настоящее эстетическое потрясение.

Клуб UP&Down имеет две летние морские резиденции в Италии и Испании, а также собственный парк самолётов.

Редакция AIF.RU презентует новый формат - звездное интервью. Гости наших конференций смогут отвечать на вопросы знаменитостей! Следите за анонсами!

Вопрос:Кристиан 16:00 22/09/2009
Как можно получить клубную карту Вашего клуба?
Вопрос:Кай Метов, певец 16:28 22/09/2009
Неужели супербогатым людям никуда податься, зачем открывать очередной элитный клуб?
Ответы:
Могучий Александр 15:16 24/09/2009
Клубов было много интересных. У нас был проект Up and Down. В 90-е годы это был легендарный клуб, так получилось, что это был клуб для олигархов, облюбовала его и политическая элита. Вплоть до того, что там праздновались какие-то государственные мероприятия, например, праздновали избрание на второй срок Бориса Ельцина. Было много скандальных вещей, впервые на сцене в Москве пели Лайза Миннелли, Патрисия Каас. И мои друзья обратились ко мне с просьбой создать этот клуб. Формат ныне существующих клубов их не устраивает. Только не нужно думать, что клуб создается именно для олигархов. Главная цель, конечно, собрать костяк прошлого клуба. Хочу поблагодарить людей, которые помогали нам, работали с нами, благодаря которым мы стали такими знаменитыми в то время. Первое, что я буду делать, – вот образец золотых клубных карточек, такие 6 карт прежде всего получат космонавты, которые сейчас на орбите, и все наши золотые карты будем вручать гостям старого клуба. Это будет сделать нелегко. Потому что некоторые из них уже в Лондоне, некоторые добились невероятных высот, как Потанин, Прохоров, Зеленин, к ним будет прорваться тяжело, чтобы вручить карту, а по почте ее, конечно, не пошлешь. Клуб будет делиться на два уровня. Если сравнивать с наиболее успешным проектом – «Дягилев», у него были VIP--ложи. У нас в клубе будет второй этаж, который будет перекрыт по определенной категории гостей. Там будет отсек, где будет заседать старая гвардия. Они хотят встречаться. Но сможет подниматься туда любой человек. Любой обладатель золотой карты может порекомендовать кого-то для получения золотой карты или провести кого-то на второй этаж вместе с собой. Богатым как раз некуда податься. Не хотел бы называть имена, все на слуху, клубы то открываются, то закрываются, какие-то клубы открываются, а их облюбовывают тинейджеры… Люди не очень хотят туда идти. Они готовы смотреть, как радуются жизни тинейджеры, но, по-моему, это нормально, что богатые люди хотят общаться между собой, а потом готовы проводить время со всеми остальными. Никого же не смущает, что в самолете есть разные классы, но удовольствие от полета получают все. Удовольствие от клуба – это прежде всего атмосфера и шоу. Шоу будет для всех. Клуб будет открыт для всех позитивных людей. Не нужно быть одетым в Версаче или Армани. Не будет такого, как в некоторых клубах, куда не пускают, если ты приехал на машине дешевле определенной суммы. Приходите хоть пешком. Главное для нас – настроение, с которым человек придет. Мы будем рады его видеть.
Вопрос:Александр Песков – пародист 16:29 22/09/2009
Личные самолеты, фонтаны из шампанского, золотые статуи. Сколько стоит открыть такой клуб? И главное, откуда деньги?
Ответы:
Могучий Александр 15:18 24/09/2009
Не скажу, Саша. Мне Саша не говорил, сколько стоит сделать его шоу. Откуда деньги – скажу, как Алла Пугачева: у меня много друзей.
Вопрос:Вячеслав Бодолика, солист группы ПМ 16:30 22/09/2009
Боюсь спросить даже, но сколько стоит средний счет – покушать с девушкой?
Ответы:
Могучий Александр 15:21 24/09/2009
Хочу огорчить в хорошем смысле слова. Покушать, посидеть, выпить на первом уровне будет недорого. Будет разниться ценовая политика второго и первого этажа, там просто будет подборка таких напитков, что позволит на первом этаже иметь средний счет удобоваримый. Сейчас только верстается меню, но я ставил задачу, что на первом этаже средний чек должен быть более демократичным, он не будет больше, чем в других клубах. На втором этаже – совсем другая история.
Вопрос:Владимир Девятов – народный артист России 16:30 22/09/2009
Какая музыкальная политика в клубе?
Ответы:
Могучий Александр 15:22 24/09/2009
Чтобы объединить две категории публики - это очень сложный вопрос. Я делаю клуб для старых. А для тех ребят, которые будут у нас молодые, у нас есть такие люди, как Митя. Музыкальная политика – конечно, хаус, хаус с вокалом. Но на первом этаже мы будем экспериментировать. Мы делаем там небольшой танцевальный зал, где будет более прогрессивная музыка для молодежи.
Вопрос:Матвей Борисов 16:56 22/09/2009
Будут ли какие-то особенные требования к дресс-коду? Подойдёт ли клубный casual или на входе будут прокатывать только бренды из Милана и Нью-Йорка?
Ответы:
Могучий Александр 15:33 24/09/2009
Подойдет.
Вопрос:Марика, телеведущая 17:53 22/09/2009
Для чего клубу нужны летние резиденции в Италии и Испании, и будут ли они работать в другой сезон?
Ответы:
Могучий Александр 15:33 24/09/2009
Летняя резиденция – это бич-клаб, где люди купаются, где дискотека на свежем воздухе. Поэтому мы и стремились сделать эти летние резиденции. Они нужны, чтобы людям было лучше. Летом всегда люди выезжают, и мне не хотелось бы терять наших гостей на неделю или две. Если они выедут отдыхать в нашу летнюю резиденцию, считаю, это очень хорошо, и люди это просят. В другой период летние резиденции тоже будут работать, кто-то захочет там что-то отпраздновать или просто устроить себе отдых зимой. Это не ново. Очень многие клубы выезжают, правда, большинство из них – в Турцию, а мы выбрали Испанию и Италию. Мы предпочли не снимать площади, а сразу приобрести для этой цели свои отдельные отели, где люди будут жить по-русски.
Вопрос:Игорь 18:18 22/09/2009
Добрый день Александр. По роду своей деятельности я занимаюсь организацией всевозможных шоу-программ и увеселительных мероприятий. Скажите если в Ваше новое заведение Up&Down не так просто попасть "простым смертным",Вы планируете демонстрировать эксклюзивные шоу и гастрольные программы зарубежных артистов в других своих клубах например в клубе "КАПРИЗ"? Хотелось бы для общего развития посмотреть и не отстать от последних новинок в шоу-индустрии!:) Спасибо.
Вопрос:Гия Гагуа (ЭКС-ББ) 18:53 22/09/2009
Александр, фонтаны и балет, прекрасно, конечно, но признайтесь какая кухня, кто будет готовить, кто эти кудесники?
Ответы:
Могучий Александр 16:01 24/09/2009
Пока кухня будет только сырная и фруктовая тарелка и японская кухня, а потом, когда отгладится работа кухни, она будет изысканная французская. Все продукты мы будем получать из Испании и Франции, шеф-повар будет француз, но это будет не сразу. Как и все спецэффекты гости увидят не сразу. Сильно нас подводят американцы, некоторые спецэффекты мы проплатили, а они не выпускают, считают это своим ноу-хау. Например, эффект извергающейся лавы. Такое есть в одном из отелей Лас-Вегаса, американцы не хотят нам ее продавать. Но мы договоримся. Нашли приборы, которые проецируют исключительно на тело. Они работают на тепловых датчиках. Эти приборы тоже остановились на европейской таможне, европейцы хотят изучить эти приборы и установить, что они не оказывают вредного воздействия на человека. Все это постепенно у нас будет, а пока нам тоже есть чем удивлять наших гостей.
Вопрос:dj Snezh'Ok 19:15 22/09/2009
Уважаемый Александр, есть ли шансы начинающему диджею стать со временем Вашим резидентом? Мне 17 лет, я играю хаус. Но начал совсем недавно и на больших клубных площадках не работал. Может быть при клубе будут курсы для диджеев?
Ответы:
Могучий Александр 15:58 24/09/2009
Со временем, очень большим, наверное, есть шансы. Я не очень в теме диджеев. У нас будет резидент из Испании Кристиан Вива. Мы его выбрали, потому что очень близка по тональности его музыка. Будет Костя Клещ, и мы готовим двух девушек, но это еще не окончательное решение. А попробовать себя на нашей площадке легко – если он принесет промодиск и нам понравится – мы его пригласим. Сложно будет тягаться, мы сейчас приглашаем резидента «Спейс» на открытие клуба, резидента клуба Роберта Кавалли, будет много известных диджеев.
Вопрос:Вадим 02:06 23/09/2009
Какие зарубежные артисты ожидаются в ближайшее время? пасибо
Ответы:
Могучий Александр 15:59 24/09/2009
На американскую вечеринку к нам едет Мишель Маккейн. Очень эпатажная дама. Ее треки звучат на наших радиостанциях, ее условия в райдере интересные: мне никогда нельзя отказывать в водке, и я хочу съездить на рынок и купить лисью шубу. Есть другие звезды. У нас сейчас одна мадам из Америки выставила в райдере, что хочет приехать с 20 людьми поддержки. И тем не менее мы продолжаем вести переговоры, думаю, договоримся, сколько-то человек привезем. Не хочется весь список оглашать, пусть это будет неожиданностью. Формат рекламы будет широкий, на сайте мы анонсируем 3 ближайших вечеринки, там прописываются диджеи и зарубежные певцы. Будет сделана ставка на театрализованные фэшн-показы. У меня в Испании большие связи с кутюрье, мне знакомо много интересных театрализованных показов. Это настоящее действо. Наши гости увидят и Гальяно, и Версаче, и Роберто Кавалли.
Вопрос:Лейла 02:27 23/09/2009
Вопрос может и смешной, но жизненный. Народ всякий попадается, а начинка у клуба ожидаеся богатая - за ней глаз да глаз. Как собираетесь следить, чтоб золотые статуи и ложки с вилками не растащили? И в обычных клубах это проблема, а уж тут...
Ответы:
Могучий Александр 15:34 24/09/2009
Есть технология, за ложки-вилки отвечают официанты. А статую утащить очень тяжело. Статуя Давида весит 500 кг. Рост у нее 3 м. Пусть попробуют.
Вопрос:Оксана 02:37 23/09/2009
Читала про модельное агентство при клубе. Вам нужны только модели с опытом работы и рекомендациями или кастинги для новеньких тоже будут? Ещё хотелось бы подробее узнать о трудоустройстве при клубе.
Ответы:
Могучий Александр 15:58 24/09/2009
Нам нужна красота. Мы рады видеть и с опытом, и без опыта. Если у девочки есть обаяние и природные данные, мы будем рады видеть.
Вопрос:Евгений 02:44 23/09/2009
Парк самолётов- круто! А для кого он предназначен? Для сотрудников, чтоб звёзд привозить или для посетителей на каких-то условиях?
Ответы:
Могучий Александр 16:00 24/09/2009
Частично и для того, чтобы привозить звезд, но в основном чтобы отправлять людей в наши летние резиденции.
Вопрос:Жанна 02:50 23/09/2009
Александр, будет ли работать Wi-Fi интернет в Вашем клубе?
Ответы:
Могучий Александр 16:05 24/09/2009
Нет, конечно. Мы очень озабочены вопросами безопасности. Ломаем голову, как быть с телефонами. Хотим, чтобы люди работали раскрепощено, поэтому ни фотокорреспондентов, ни телекамер не будет никогда.
Вопрос:Леонид 03:10 23/09/2009
Я помню в Барселоне было такое заведение Up&Down (не знаю, есть ли оно сейчас там). Там концепция, насколько помню, тоже предусматривала разделение по статусам. Ваш клуб повторит испанский или будут отличия?
Вопрос:Дмитрий 03:20 23/09/2009
Здравствуйте, Александр! Собирается ли клуб рабтать с молодыми коллективами, которые пока что не представлены широко в СМИ? Мы успешно гастролируем по клубам Москвы, выступаем на корпоративах. Стиль "Диско", перепеваем вживую европейские хиты 80-х. С кем и когда можно было бы переговорить по этому вопросу?
Вопрос:Николай 04:34 23/09/2009
Поздравляю с открытием! Можно ли будет в Вашем клубе организовать корпоративную закрытую вечеринку для сотрудников и во сколько примерно по цифрам это может обойтись?
Ответы:
Могучий Александр 16:02 24/09/2009
Тоже не могу точно сказать, зависит от конкретного дня. Политика всех моих клубов – в пятницу-субботу, когда клуб работает, потом будем работать и в четверг и воскресенье, корпоративов не будет, остаются три дня, когда мы сможем проводить корпоративы. Но я против, чтобы в дни работы клуба проходили корпоративы. Гость должен быть уверен, что придет в любой день в свой клуб, и там не будут закрыты двери, потому что проводится какой-то корпоратив. Зона второго этажа вообще будет работать в круглосуточном режиме.
Вопрос:Ярослав 05:05 23/09/2009
А на входе будет Паша фейсконтроль стоять или кого посвежее найдёте?
Вопрос:Никита 07:15 23/09/2009
Расскажите пожалуйста о резидентах клуба. Кто, откуда, как набирали?
Вопрос:Лиза, Оксана 07:23 23/09/2009
Писали, что права на выступление стрип-группы "Made in heaven" уже купил Up&Down. Это правда? Когда можно будет увидеть ребят?
Вопрос:Иосиф Пригожин и Валерия 14:01 23/09/2009
Про запрет слова кризис в вашем клубе. Нам некогда думать от кризисе. С 11 сентября у Валерии начался грандиозный гастрольный тур по городам России, где она выступает с новой программой "По дороге любви". Каждый день концерты, каждый день переезды. Но мы обязательно, если, конечно, позволяет время и до концерта есть хотя бы часик-другой, посещаем местные детские дома, дома малютки, где живут дети-сироты или детки, от которых просто отказались родители, привозим им подарки, узнаем в чем у них особая нужда, берем реквизиты. Сердце разрывается при виде маленьких брошенных ребятишек... После завершения тура, Валерия перечислит в каждый детский дом в каждом городе, где выступила с концертом, часть гонорара. Планируем, что общая сумма будет не менее 3 миллионов рублей. Вот такая у нас дорога любви. Скажите, будете ли вы участвовать в каких-то благотворительных мероприятиях?
Ответы:
Могучий Александр 16:01 24/09/2009
Я честно считаю, что как такового кризиса нет. Тем более я только вернулся из Европы, вот там действительно кризис. Доходит дело до того, что на многих дискотеках ставят не диджея, а диск. Всегда удивляюсь, почему в России ходят легенды, которые не соответствуют действительности. В кафе Дель мая до 12 ночи, если раньше играл диджей, то цены остались те же, но ставишь просто диск и слушаешь, хотя есть другие клубы, как Блюмарин, где интересные люди, но о нем никто не знает, это все промоушн. Благотворительные акции будут. Мы ведем переговоры с Роскосмосом. Почему-то забыли наших космонавтов. Раньше все девочки мечтали выйти замуж за космонавта. Мы планируем, что в дневное время будем собирать космонавтов, проводить чествования, пресс-конференции, мероприятия для их семей. Будем их приглашать. Так что московские девушки в нашем клубе могут познакомиться с космонавтами.
Вопрос:Галина 15:12 23/09/2009
Планируется ли предоставлять помещения клуба для проведения фотосессий (с упоминанием, разумеется) и на каких условиях?
Ответы:
Могучий Александр 16:02 24/09/2009
Я ожидаю, что будет большой спрос, поскольку в клубе много красивых вещей, причем все уникальны, существуют в мире буквально в нескольких экземплярах. Будем предоставлять. Какие условия – будет обсуждать коммерческий директор. У нас уже есть ряд фотографов, которые с нами работают. Нужно звонить в клуб и спрашивать. Что касается гостей, их будет фотографировать только наш штатный фотограф.
Вопрос:Алла 15:35 23/09/2009
Личный парк самолётов - это заманчиво и круто, но на практике обычно нужне бывает обычное такси. Как с этим будут обстоять дела? Надоело преплачивать частникамтолько за то, что ловишь их у клуба...
Вопрос:Борис 16:06 23/09/2009
Интересно, а как в самом клубе будут определять отношение того или иного гостя к олигархам и политической элите?
Ответы:
Могучий Александр 16:04 24/09/2009
В первую очередь мы пытаемся вернуть всех своих гостей. Сделать это будет сложно, и в то же время легко. Есть база данных, мы им разошлем наши карты. У меня в телефонной книжке очень много гостей. Каждый из них получит красивую коробочку, где будет лежать золотая карта и семь рекомендательных карт. И письмо: клуб имеет честь вручить карточку… И неограниченное количество рекомендательных карт. Чтобы получить клубную карту, которая дает вход во все зоны клуба, достаточно иметь просто кого-то из знакомых, либо просто познакомиться в клубе и пройти в сопровождении гостя на второй этаж.
Вопрос:Виталий 16:56 23/09/2009
А обладатели клубных карт старого Up&Down, что был на Зубовском бульваре, смогут получить VIP-карты нового клуба Up&Down ?
Вопрос:Дима Билан 18:00 23/09/2009
В вашем клубе стоит памятник Джани Версаче отлитый в серебре и золоте. Такой есть только у Мадонны и Элтона Джона. Чем обусловлен ваш выбор?
Ответы:
Могучий Александр 16:08 24/09/2009
В клубе не стоит памятник. В клубе есть золотой барельеф Джанни Версаче, которые делался по эскизам Донателло Версаче. Но это просто произведение искусства. Я был достаточно с ним дружен, и захотел для клуба приобрести барельеф.
Вопрос:Максим 18:13 23/09/2009
Насколько я понял, олигархи с политиками и звёздами будут как-то изолированны от остальных посетителей или всё-таки будет шанс выпить у барной стойки с Киркоровым или Дернипаской?
Ответы:
Могучий Александр 16:03 24/09/2009
Они все будут находиться на втором этаже. Они люди очень демократичные, у них появляется иногда желание спустить вниз, где есть ложи для среднего класса. Такая возможность будет заложена. У нас есть понятие 16 ступенек, которые отделяют этажи друг от друга. Клуб так и задумывается. Где молодому исполнителю встретить того же Пригожина? Я хочу, чтобы Пригожин был у меня на втором этаже, а молодые талантливые исполнители – на первом, и я заинтересован в том, чтобы создать такие условия, чтобы они встретились. И в том, чтобы встречались бизнесмены и заключались контракты. Не только будет такая возможность, а все будет спланировано для этого, чтобы люди встретились с теми людьми, которые сумели бы их сделать еще более счастливыми. Концепция «Дягилева» – подняться в ложу и выйти замуж за олигарха. У нас это тоже будет, но я еще хочу, чтобы люди решали бизнес-вопросы, ведь большие бизнесмены работают 24 часа в сутки. В Up and Down вообще люди получали должности. Одна из причин. по которой клуб закрылся, потому что мы – руководители клуба там получили другие большие должности. А потом вернулись в этот бизнес. Так что задача именно в этом и состоит. Приходите к нам, мы дадим вам должность, познакомим, поспособствуем. Я считаю, что это главное в концепции. Если Пригожин говорит, что есть кризис, – тем более. В кризис как никогда остро встает вопрос кадров, нужны молодые головы, которые мыслят нетрадиционно, старые подходы не работают. Сейчас время молодых, для них мы и создаем этот клуб.
Вопрос:Денис 18:22 23/09/2009
Александр, поздравляю с открытием! Это всегда здорово, когда находятся бизнесмены, озабоченные не сырьём и выводом денег за бугор, а тем, как подарить позитивные эмоции. Вопрос, возможно, наглый, но будут ли у Вас выступать звёзды первой величины типа Мадонны, Шер, U2?
Ответы:
Могучий Александр 16:04 24/09/2009
Все возможно, как и было в клубе, когда пришел гость и сказал: хочу привезти Лайзу Миннелли. Все зависит от гостей. Сами мы не в состоянии будем спонсировать такие проекты. Недавно было предложение, чтобы у нас выступала большая звезда. Люди очень хотят выступить в Москве, в нашем клубе. Наши менеджеры получают много предложений. Некоторые называют удобоваримые цены, некоторые же… Но все возможно, зависит от наших гостей.
Вопрос:Гиви Галишвили 18:29 23/09/2009
Я сам владею средним по размерую, рестораном и знаю, насколько это выматывает. При том, что я не привожу звёзд и не организую вечеринки. Вы же владеете такими серьёзными проектами и выглядите свежо! Искренне восхищён. Не поделитесь секретом такой выносливости?
Ответы:
Могучий Александр 16:04 24/09/2009
Я когда сегодня брился, я чуть не падал, думаю, мне просто льстите. Работать приходится много. За работу в клубном формате приходится серьезно платить, в частности сном. Я без снотворного практически не засыпаю. Нужно быть в клубе ночью, проводить переговоры днем. Вопрос о свежести – это подозрительная лесть.
Вопрос:группа МИРАЖ 18:30 23/09/2009
Здравствуйте! Продумываете ли вы о новогодней программе? Есть ли какие наметки? Чем Москву подивите?
Ответы:
Могучий Александр 16:09 24/09/2009
Не думаем пока о ней, а только о хеллоуине, это очень избитый праздник, а мы хотим сделать непохожий на другие клубы. А о Новом годе будем думать чуть позже.
AIF.RU Ведущий конференций 16:10 24/09/2009
Что бы вы пожелали нашим читателям в завершение конференции?
Могучий Александр 16:10 24/09/2009
Хотел бы пожелать, чтобы они с успехом преодолели 16 ступенек с первого этажа, хотя бы за год перешли на второй.
Вопрос:Георгий 18:41 23/09/2009
Если честно, Ваш поступок похож на безумие! Открыть ТАКОЙ клуб тогда, когда всюду всё наоборот закрывается. За упоминание кризиса штрафовать можно, но сам-то он никуда пока не делся. Не боитесь ли Вы, что олигархам с политиками сейчас будет немного не до отдыха?
Вопрос:Никита Малинин 18:41 23/09/2009
Вероятно прежде чем открывать подобное заведение, вы посетили многие лучшие клубы мира. Скажите, где вам понравилось больше всего и чем?
Ответы:
Могучий Александр 16:03 24/09/2009
Сейчас не лучший период в Европе посещать клубы. Я посетил практически все. Раньше мне нравилось многое. Но за последний год я получил удивление только от клуба Роберто Кавалли. Много элементов дизайна мы взяли именно из этого клуба, который в Дубае. У него много клубов. В Милане не очень хороший клуб. А в Дубае очень красивый, рекомендую, и очень интересное шоу. Мы планируем с ними тесно сотрудничать.
Вопрос:Эльвира 18:46 23/09/2009
Планируете ли Вы проводить показы дизайнеров? В частности, российских.
Вопрос:Пётр 18:54 23/09/2009
В "Красной шапочке" был такой пункт в меню - "уволить на сутки танцора". Со всеми вытекающими, надо полагать. А можно ли будет в Up&Down "уволить" на сутки симпатичную танцовщицу?
Вопрос:группа Ассорти 18:55 23/09/2009
Слышали, что у вас будет какой-то фантастический мужской стриптиз, это правда?
Ответы:
Могучий Александр 15:24 24/09/2009
Мы ведем переговоры. Речь идет о группе «Хенди мен». Но боюсь, их нынешний формат работы будет смущать нашу публику. Поэтому если они примут наши изменения, контракт будет подписан. Если нет – есть другие известные группы, «Ред Кеп Шоу», например.
Вопрос:Сергей 19:00 23/09/2009
Расскжите, кто разрабатывал концепцию и дизайн интерьера в Вашем клубе?
Ответы:
Могучий Александр 16:00 24/09/2009
Мы сменили 4 дизайнерских группы и доделывали концепцию с немцами, как ни парадоксально. Итальянцы не понимали нашу концепцию и все. Они не могли просто это нарисовать. Они не понимали, зачем так много золота, зачем так много туалетов. Это была большая эпопея, именно из-за этого была задержка. Над дизайнерском проектом бились очень долго. Получилось ярко, для нас разрабатывался специальный яркий материал, который светится, все будет в светодиодах, в бронзе, в стекле. Объяснить сложно. Лучше приходите и увидите.
Вопрос:Гейдар 19:07 23/09/2009
Лично Вы какую самую замечательную фишку в своём новом клубе выделили бы?
Вопрос:Алексей Гоман 19:13 23/09/2009
Александр, каких шоуменов и конференсье вы планируете привлекать в клуб? Есть ли у вашего заведения свой стиль в этой области?
Ответы:
Могучий Александр 15:59 24/09/2009
Никаких. У нас будет спикер. Это тот человек, который поддерживает атмосферу. Конферансье – это не наш жанр. У нас дискотека, а конферансье – для казино, кабаре.
Вопрос:Лена 19:26 23/09/2009
В некоторых клубах, том числе и российских, посетительницы могут подправить укладку, маникюр. Будет ли подобное в Up&Down?
Ответы:
Могучий Александр 16:05 24/09/2009
У нас в штатном расписании 4 визажиста. Хорошо, мы введем такую услугу, не составит никого труда.
Вопрос:Сергей 08:58 24/09/2009
Здравствуйте, Александр. нужны ли вам dj-и резиденты? если да то как с вами можно будет связаться?
Вопрос:Руслан 11:42 24/09/2009
Могу ли я обменять золотую карту другого клуба на вашу?
Ответы:
Могучий Александр 16:06 24/09/2009
Нет.
Вопрос:Людмила 11:50 24/09/2009
Будет ли в клубе караоке?
Ответы:
Могучий Александр 16:06 24/09/2009
Это совсем другой жанр. Наверное, будет, если гость захочет попеть ночью, если это не будет мешать другим, мы предоставим изолированное помещение. Если человек захочет – почему бы нет. Но думаю, это не наш формат. Но мы пойдем на уступки.
Вопрос:Александр 11:54 24/09/2009
Известен печальный финал Дягилева и 911. Дорогие шоу не обходятся без пиротехники. Предусмотрели ли Вы защиту от огня?
Ответы:
Могучий Александр 16:07 24/09/2009
Все материалы, которыми отделан клуб, эксклюзивны. Мы задумывали клуб еще до кризиса, сами разрабатывали и финансировали материалы. Они не горят, даже обивка диванов. Фирма, с которой мы работали по этому вопросу, обслуживает именно казино Лас-Вегаса. Гореть практически нечему.
Вопрос:Анна 12:18 24/09/2009
Александр, про "антикризисное" объявление понятно, а как насчёт повсеместного "гардероб ответственности не несёт"? Как Вы гарантируете сохранность ценных вещей посетителей?
Ответы:
Могучий Александр 16:07 24/09/2009
Мы недавно обсуждали такую тему. Это очень больная тема. Если у человека своровали номерок и по нему… Мы продумываем. Есть система, которая позволяет точно идентифицировать клиента, но она занимает много времени. Будет предоставлена услуга по желанию гост, которая будет недорогой.
Вопрос:Валерий 12:28 24/09/2009
Интересны момент. Владельцы других клубов дают им пафосные, выпендрёжные и типа концептуальные названия, а Вы остановились на таком забавном варианте - Up&Down. Или это тоже концептуально?
Ответы:
Могучий Александр 16:08 24/09/2009
Да. Это очень концептуально – низ и верх. Я хочу, чтобы богатые люди пришли, пообщались между собой, решили деловые вопросы, посмотрели вниз, выбрали себе девушку, прекрасно с ней провели время, пусть внизу подойдет талантливый молодой парень, расскажет интересную концепцию. Это американская мечта – стать из бедного богатым. Это концептуально. Люди должны перемешаться. Богатые должны помочь бедным и наоборот. В клубе все одинаковые, как в бане. Кто улыбается больше – тому больше почестей.
Вопрос:Сергей 15:56 24/09/2009
а мой вопрос пропустили... нехорошооо(((

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах