Примерное время чтения: 27 минут
1011

Солистка «ВиаГры» Надежда Грановская: «У меня мало друзей»

В конференции участвуют: Мейхер-Грановская Надежда Александровна

После триумфального возвращения в состав группы «ВиаГры», самая колоритная солистка, Надежда Мейхер (Грановская), продолжает шокировать общественность.

Недавно она выпустила совместно с Верой Брежневой коллекцию уникального нижнего белья. Трусики и бюстгальтеры от украинских красавиц можно найти на прилавках магазинов уже в начале осени. А чтобы привлечь потенциальных покупателей, Надежда и Вера решили стать лицом своей торговой марки.

Новый сюрприз от Надежды: она выпустила сборник собственных стихов «Сиюминутное Влечение». В основу лирики легли личные переживания артистки. Впервые она раскрывает секреты своей интимной жизни на страницах книги.

Почему Надя Грановская вернулась в «ВиаГру»? Как приняли ее в группе остальные девушки? Как складываются отношения Нади с отцом ее сына Игоря?

Прочитать стихи певицы можно на AIF.RU:

Интимные откровения солистки «ВиаГры» Надежды Грановской

Вопрос:Саня 17:35 29/08/2009
Привет Надежда!!! хочу задать вам такой вопрос,когда будут совметсные фотосесси у группы,а не по отдельности?И почему вы не работаете с Семёном Горовым,он снимал для группы всегда очень красивые клипы!Спасибо!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 14:00 31/08/2009
Есть не только Семен Горов. Были интересные клипы, но время идет, мы движемся дальше. Тот почерк, который у него, нам уже недостаточен, мы хотим почерка другого мастера. Поэтому мы пробуем с другими снимать клипы. Жизнь – это эксперимент, постоянно экспериментируешь. Прекрасно не зацикливаться на чем-то одном.
AIF.RU Ведущий конференций 14:03 31/08/2009
Что бы вы сказали напоследок нашим читателям?
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 14:03 31/08/2009
Все уже сказала. И даже на маленькие вопросы отвечала развернуто. Лишь единственное могу повторить: прислушивайтесь больше к себе. Не к тому, что общество пытается навязать нам. Мы творим свою жизнь. Да, конечно, если погрузиться глубоко в эту тему… У меня часто возникает чувство, что нами кто-то руководит. Какая-то кучка людей где-то там на вершине пирамиды как марионеток переставляет. У нас потихоньку уничтожают. Все-таки, с одной стороны, как бы ни было грустно, жить просто нужно, есть что-то выше и верхушки этой пирамиды, вселенская сила, она в нас самих, мы должны просто открыть ее в себе и наполняться до бесконечности. Нет времени земного, есть время, которое и временем не назовешь. Мы творим свою жизнь, это прекрасно.
Вопрос:Кристина 17:43 29/08/2009
Здравствуйте,Надя! Скажите пожалуйста, чего вы не можете простить людям?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:59 31/08/2009
Я прощаю. Человек, который не может простить и забыть, – ты несешь всю эту обиду в себе ежедневно. Зачем? Смысл какой? Тебе бы дальше идти и развиваться, а эти страхи, обиды, злость настолько человека стопорят, просто его держат, не дают возможности себя открывать. Конечно же, я не держу обиды, даже если что-то закралось, вытаскиваю это из себя. Прощать нужно обязательно. И практиковать прощение. Учитесь прощать, это важно, полезно прежде всего для тебя. Это будет влиять и на окружающих. Как можно быть несчастным человеком и кого-то пытаться сделать счастливым?
Вопрос:Максим 18:20 29/08/2009
Здраствуйте, Надежда!!! Пишет Вам Максим из города Мурманска. Да, я уже понял, что до нас Вы если и доберётесь, то не скоро!!! А очень жаль!!! Хочу выразить Вам огромную благодарность! И поздравить Вашу группу с 9-летием, а Таню с наступающим (хоть и не принято)... Какой подарок группа готовит поклонникам на 10-летие. Ведь оно не за горами. Увидит ли свет новую песню раньше клипа. И лично в Вам вопрос: когда уже можно будет купить Вашу книгу?! С уважением, ваш преданный поклонник Максим!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 14:04 31/08/2009
Посмотрим, по этому поводу пока не разговаривали.
Вопрос:Влад 18:25 29/08/2009
Скажите Надежда - когда же мы услышим вашу новую песню Сумасшедший, отпустите ли вы волосы и ждать ли нам нового альбома?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:25 31/08/2009
Люди волнуются, потому что привыкли к чему-то стереотипному, нет ничего удивительного в этом. Я буду такой, какой себя чувствую. Мои волосы стали еще короче. Я себя чувствую очень комфортно с короткой стрижкой. Я думаю, это касается не только волос, вообще всего, что человек делает. Конечно, артисты и журналисты, масс-медиа сделали на сегодняшний день, уже просто перегиб пошел, большую ошибку: мы навязали столько ярлыков, столько людям рамок, и они это приняли в большинстве. Стоит все-таки заглядывать в свой внутренний мир. Понятно, что когда мы молоды, нам кажется одно, со взрослением мы открываем себе новые горизонты, новые таланты, мир начинаем видеть объемнее. Не стоит впадать в крайности. Если я в группе «ВиаГра», это не значит, что у меня должны быть длинные волосы. Дело не в глянце. Мы должны ухаживать как за своим внутренним миром, так и внешне за собой следить. Это касается каждого человека. Так мы становимся еще более интересны для себя. Ближе к своим истокам, к состоянию гармонии. Поэтому призываю всех молодых людей не зацикливаться на моих волосах. Больше чувствовать, это важнее. Все секреты давно раскрыты. У каждого свой подход к внешности. Я спортом не занимаюсь, в спортзале мне скучно. Если и заниматься спортивной деятельностью, должен присутствовать азарт. Благо я люблю играть в большой теннис, иногда я играю, таким образом поддерживая свой мышечный тонус. Я кушаю, когда хочу. У меня нет особого аппетита, я не обжора. У меня нет склонности к полноте. У меня родители средней полноты. Я профессионально занималась танцами, у меня сформировалась фигура благодаря нагрузкам. Я прибегнула к тому, что нужно прислушиваться к своему организму, к своей физиологии. Иногда ты идешь кушать, когда вроде бы и не хочешь, просто привычка или что-то еще. Желудок не требует еще, а ты уже ешь по полной программе. Я для себя решила, что я могу целый день не есть, если я чем-то занята, когда идет выплеск эмоций, я чувствую, что я не голодная. Нельзя себя жалеть ни в коем случае. Когда я сижу дома, могу покушать. Но у меня, как правило, пусто в холодильнике, мне лень что-то готовить. Тут поступает духовная пища. Я читаю, мне хорошо. Думаю, что это индивидуальный подход у каждого человека к себе. Прежде всего нужно навести порядок внутри себя, только тогда преображается мир и преображаешься ты. Я акцентировала внимание на внутреннем состоянии. Я не прибегаю к жестким правилам. Могу себе позволить то, что в данный момент хочу. Алкоголь – это прекрасно, когда в меру. Напитки покрепче я не принимаю. Изредка только. Мне не нужно. Алкоголь мы пьем, чтобы расслабиться, отвлечься от серых будней. Когда внутреннее истерическое состояние, мы этого не признаем. Расслабиться я люблю, люблю выпить хорошего пива.
Вопрос:Рома 18:42 29/08/2009
Здравствуйте Надежда! Вы самая лучшая! Я так счастлив что вы вернулись в группу ВИА Гра! Скажите пожалуйста - когда выйдет новый альбом группы? Сколько там будет песен? Будет ли новый дуэт с кем нибудь в ближайшее время?? А самое главное - когда выйдет ваш сборник стихов???)))
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:14 31/08/2009
Альбом, как только будет уже в окончательной стадии, мы обязательно информируем прессу и поклонников, когда он выйдет. Пока даже не стоит задавать эти вопросы, поскольку он еще просто даже не в начальной стадии. Что касается дуэта, есть у нас такие желания, есть некоторая идея. Хочется, чтобы это был сюрприз, не буду распространяться, забегая вперед. Что касается сборника стихотворений, буквально завтра отдаем в печать, нам обещают через две недели напечатать тираж. Пока 3000 экземпляров. Презентация планируется в 20-х числах. А уже когда книга поступит в продажу – это будет известно недели через две. Она выйдет в сентябре. Перечитав в сотый раз свои стихотворения, отобрав те, которые посчитала нужным, отбирала их по состоянию. Иначе их невозможно выбрать, только по состоянию, или если привлекать постороннего человека, который ориентируется, может делать объективные выводы. Я выбрала сама. Я уловила в некоторых стихотворениях такие слова, как сиюминутное влечение, мимолетное падение, и решила, что книга так и будет называться. Когда мы проживаем свою жизнь, конечно, люди по-разному проживают. Для кого-то одно состояние может длиться долго, какое-то состояние у других людей переживается быстро. Когда я пишу свои стихотворения, проходит мгновение, просто что-то действительно зыбкое, сиюминутное, ты уходишь, соприкасаешься с чем-то незримым, когда возвращаешься, кажется, что промежуток времени написания стихотворения был очень коротким. Поэтому сиюминутное. А влечение – для меня это уже не хобби, не попытка самовыразиться, хотя это, безусловно, самовыражение, которые выливается на бумагу. Влечение – это состояние, эмоция, и вожделеющее, и переживающее разные чувства. В одном стихотворении одна эмоция, в другом – другая. Можно проследить мой внутренний мир, мое состояние, каким оно было на протяжении всего этого периода, как я изменилась, мое внутреннее развитие. Книга будет иллюстрирована. Это важно, я посчитала, стихотворения достаточно откровенны, но это слова. Я их подпитала, захотела внешне выразить свои эмоции. Фотосессия в художественной подаче. Может многим не понравиться, потому что она нестандартная, кто-то найдет интересное для себя. И CD, где я начитала некоторые стихотворения в музыкальном сопровождении от Константина Меладзе.
Вопрос:Павел ( PAHA) 18:52 29/08/2009
Здравствуй Надюша! ))) Планирует ли группа сниматься в новогодних мюзиклах?И хотели бы вы принимать участие в этих мюзиклах? Танюше и Альбиночке огромный привет от меня передай пожалуйста!),особенно Альбине)) Заранее спасибо за ответ!) Надя ты прекрасна!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:57 31/08/2009
Конечно, мы с удовольствием принимали участие и хотелось бы еще. Пока ,может быть, мюзиклы не снимаются или нас не приглашают.
Вопрос:Олеся 19:06 29/08/2009
Привет Надя! Ты великолепно выглядишь!Позволь задать тебе вопрос,планируется ли у группы англоязычный альбом?Очень хотелось бы нам,поклонникам!!!!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:06 31/08/2009
Скорее всего, не планируется. Это очень сложный механизм, очень много сил нужно потратить. Это не просто записать альбом и его выпустить, это должна быть проделана колоссальная работа. Этот альбом не только в России должен быть, даже в большей степени за рубежом. Это и поездки туда… Поскольку у нас достаточно в этом плане не слажено в стране с юридической точки зрения и с точки зрения шоу-бизнеса, поэтому вряд ли выпустим англоязычный альбом. Думаю, что как раз важно в первую очередь выпустить русскоязычный альбом, а потом уже думать обо всем остальном.
Вопрос:slassios 21:17 29/08/2009
Здравствуйте Надя!! Приятно видеть что в коллектив работает уже 9 месяцев без смены состава!! 1.Как вы себя ощущаете в группе? 2.Кто ставил постановку номера Анти-гейша, на Новой волне 2009? 3.Есть ли планы по поводу покорения Европы? 2.Расскажите пожалуйста немного о новом видео Сумасшедший.. П.С. Ждем с сольном концертом в Латвии!!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:56 31/08/2009
По поводу покорения Европы планов нет. Необъятна Россия-матушка, ее можно бесконечно покорять. Номер на «Антигейшу» ставила я, и еще Альбина.
Вопрос:Messy 21:59 29/08/2009
Добрый день, Надя) Ваши стихи основаны на личных переживаниях, скажите пожалуйста, а как вы обычно справляетесь с приступами плохого настроения и страхами? Очень люблю вашу группу, спасибо за то, что вы есть)
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:55 31/08/2009
Я уверена, что Библия даже основана на личных переживаниях. Переписывали столько людей, каждый со своими эмоциями. Пусть они были учениками, тем не менее они не были Христом. Поэтому думаю, что любая книга основана на личных переживаниях, тем более стихотворения. Если говорить в глобальном смысле, это на личных переживаниях. Но не только на моей личной жизни, те отношения, которые у меня были, а именно восприятие внешнего мира, пропуская через призму своего восприятия, через свой на сегодня уровень и выплескивая в виде стихотворений. Затрагиваются темы любви, ненависти, какие-то религиозные темы, политические, социальные, это все вскользь проходит через стихотворения. Личный опыт, конечно же. У каждого он свой. Насколько он богат, настолько будут богаты и наши идеи. При плохом настроении в ход идет все, что желается на данный момент. Даже побыть одной, никуда не ходить. Близкие друзья, которые чувствуют плохое настроение, стараются вытащить на природу. Природа очень успокаивает. Но я стараюсь себя не доводить до плохих состояний. Когда чувствую, что устала от всего, просто уединяюсь, могу читать или лежать, переваривать мысли в голове, просто гулять в лесу. Нужно искать. Жизнь – это поиск в открытии себя. Мы божественные создания, все необходимое у нас уже есть, просто в связи с рамками и канонами, которые накладываются на нас - эту кучку надо разгрести. Просто себя нужно открывать в поиске. Вы ищите. Это лично мой способ. Я не вхожу в эти состояния с головой, я только начинаю что-то чувствовать, уже пытаюсь разгрузить это предстрессовое состояние. Ищите, что вам ближе, в чем комфортнее. Кому-то действительно стоит съесть шоколадку. Все что угодно. Не зацикливайтесь на своих состояниях и не входите в негатив, из сильного падения тяжело выкарабкиваться. Не торопитесь жить, не успеете просто сделать всего, что хочется. Состояние свое желательно дозировать, не распыляться, не впадать в крайности. Люди сегодня нагадили в душу, ты это принял, им стало хорошо, тебе стало плохо, никто тебе даже спасибо не скажет. Нужно с осторожностью и с терпением к людям относиться. И к себе тоже. Поскольку из этих состояний действительно сложно выходить. Прислушивайтесь к себе, находите время уделять себе внимание. У меня мало друзей. Один человек – мой очень большой друг, даже больше. По большому счету, я не понимаю, что такое дружить. Люди говорят: вот у меня подруга с детства… А что такое дружить? Просто поддерживать отношения? Делиться друг с другом? А наступают периоды у многих, когда один человек идет дальше, а второй останавливается. И что – тогда дружба теряется? Другом может стать любой человек, даже такой, с которым ты один день дружил, ты просто ему как-то помог безвозмездно – и все, в этот момент вы были друзьями. Я не могу понять, что такое дружба. Быть вместе? Сегодня дружба, завтра можете стать врагами. Странные отношения. Нужно быть честным с человеком, с которым поддерживаешь отношения. Иногда надо от друга отвернуться, чтобы он стал сильнее. Нужна большая мудрость. У меня один человек, и то у нас просто близкие отношения.
Вопрос:Татьяна 12:23 30/08/2009
Приветствую вас Надя. Как вы теперь ощущает себя в Виа гре? какие эмоции испытаваете, когда вновь выходите на сцену?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:03 31/08/2009
Состояние совершенно другое. Я хорошо отдохнула, энергетически зарядилась. Со внутренним равновесием и с безумной позитивной эмоциональностью выхожу, на сцене хочется дарить любовь, я чувствую, что могу это отдать. Конечно, состояние совершенно другое на сегодня. Выходит уже за пределы моих чувств, я могу распылять любовь. Это главное, потому что если нечего дать, я ухожу в никуда. Что тогда и случилось.
Вопрос:Коля 13:47 30/08/2009
Надежда позвольте поинтересоваться,где вы отдыхали летом,и был ли у вас отпуск?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:34 31/08/2009
Отпуск был. Это незабываемо. Эти эмоции, энергетика, которой я зарядилась, она со мной до сих пор, я живу этим и на этом. Я путешествовала по Франции. Прилетела в Париж, взяла машину напрокат и путешествовала по провинции одна. Я поняла, что одной отдыхать – лучше компании не найдешь. Люблю состояние уединения. Это персональное отклонение. Мне безумно нравится таким образом отдыхать. Я наметила маршрут в путеводителе и ездила по разным городкам средневековым. Попала в тот период, когда проходил музыкальный фестиваль, со всей Европы съезжались музыканты. Можно было зайти в любую кафешку и услышать в одной – рок, в другой – поп, джаз, какие-то национальные мотивы где-то. Просто по улицам идут коллективы. Это невероятное зрелище. Такой эмоциональный подъем, идут толпы людей, кто-то подтанцовывает. И я их фотографировала. Это такая импровизация, такие эмоции… Каждый человек – отдельный фрагмент жизни. Ты просто запечатлеешь разные состояния. Я даже позавидовала репортерам, фотографам, которые снимают репортажи. Это что-то невероятное. Я прекрасно провела время. Это первый мой такой отдых. Еще очень запомнился, когда я в Англии месяц учила английский и отдыхала.
AIF.RU Ведущий конференций 14:05 31/08/2009
Завтра 1 Сентября. Что у вас связано с этим праздником?
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 14:05 31/08/2009
Я не пойду, к сожалению, на первый звонок со своим сыном, он будет с бабушкой и папой. Мы подготовились, купили туфельки, форму. Идем во второй класс. У нас прекрасная школа в лесу с французским уклоном. Сын хочет в школу. У него хорошая школа, хорошие преподаватели. Когда я ему сказала, что наша школа переехала в другое место, он напрягся, когда поехали вместе на родительское собрание, он увидел своего учителя, обрадовался трогательно, все свои, так проникся и сказал: я хочу в школу. Самое главное – мы морально готовы к школе. Я помню, дети, с которыми я ходила в садик, пошли в другую школу, и только я – в мою. Иду с мамой, и идет моя воспитательница из садика, глядит с какой-то жалостью… У меня была очень добрая хорошая первая учительница. Я чувствую сейчас, что я раньше времени пошла в школу. У меня один неприятный отпечаток – я левша, меня переучивали правой рукой писать, это была каторга. Какое-то время мне захотелось опять писать левой рукой, и она все помнит. Это единственный неприятный осадок с тех пор. У меня просто в голове не помещается, зачем это делали. Обязательно перестраивали под главенствующую тогда систему.
Вопрос:Алекс 13:52 30/08/2009
Интерессно как долго вы ещё собираетесь выступать в этих костюмах?Год-два?Может больше?Смена имиджа состоится или то в чем вы сейчас выступаете это "костюм на все времена"?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:42 31/08/2009
Конечно, на все времена. Мы пошили 10 экземпляров. В одном костюме можно работать год, но они изнашиваются. Так что привыкайте видеть нас все время в одних и тех же костюмах. Глупый вопрос на самом деле.
Вопрос:Владислав 14:16 30/08/2009
Добрый день Надежда..... Вы как всегда шикарны, хоть я вас и не вижу... )) Убедительная просьба развеять несколько мифов, скажите, это правда, что продюсеры Вам задолжали или это очередная утка? )) И правда ли, что релиз Сумасшедший состоится 5 сентября??
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:41 31/08/2009
Это очередная утка. Никто мне ничего не задолжал и я никому не должна.
Вопрос:Артем 15:00 30/08/2009
Привет Надюша скажи какой твою любимое время года?и как расскажи как появилась на свет песня я не боюсь,что в ней заложенно?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:45 31/08/2009
У меня нет любимого времени года, каждое особенное. В нем настроения разные, насколько они могут быть разными у человека. Мы дети природы. Мы вышли из истоков земли. Поэтому мы наделены всеми теми качествами, природными явлениями, которыми наделена природа, просто в своем человеческом производстве. Для меня нет важнее какого-то времени года или дня недели, они все особенные, потому что у меня одна жизнь. Я каждый день заново рождаюсь, проживаю и в чем-то умираю внутри и опять заново рождаюсь. Моя жизнь для меня очень особенная, хотелось бы, чтобы кто-то тоже так хотел, потому что тогда мы начинаем ценить свою жизнь и плодотворно работать, действовать, творить интересные вещи. Поддерживать друг друга очень важно. Природа – нечто очень связующее, близкое к человеку.
Вопрос:Кристина 20:02 30/08/2009
Надя мне интересно сама ли ты приняла решение вернуться в группу или кто то повлиял на тебя? И очень интересно когда вы приедете с концертом в Екатеринбург, если можешь сообщи примерно месяц. Заранее спасибо и наверно тебе надоело уже слышать это но повторю: мы все очень рады что ты вернулась в группу!!!!!!!!!!!!
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:02 31/08/2009
Хорошо, что это случилось. Мне приятно было вернуться. Иначе я бы не вернулась. Когда я уходила, было такое состояние, когда мне нечего было дать. Нужна была пауза в поисках самой себя. Было необходимо время покоя. Поэтому на сегодня и на протяжении этих 3 лет разговоры о моем возвращении всегда имели место, но я не была готова. Когда мы последний раз виделись с Константином Меладзе, пришли к выводу, что будет уместно возращение в группу и возможность проявлять себя как отдельный персонаж, который что-то может делать, параллельно. Пока я в группе и не планирую никуда уходить. Понятно, что в ней я все время не буду. Возвратясь, я надеюсь принести что-нибудь полезное. С Альбиной мы не прерывали общения. Надеюсь, что мой приход девочки приняли нормально.
Вопрос:Лина Гущина 00:02 31/08/2009
Привет Наденька! Хочу спросить вас, как вы относитесь к группе Серебро? Ведь они про вас говорят разные гадости! Вы с ними общаетесь?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:41 31/08/2009
А что за гадости? Я не знаю. Мне малоинтересно, что о нас говорят, тем более группа «Серебро». И вообще, гадости меня мало в жизни интересуют, я в большей степени стараюсь взращивать в себе состояние радости и покоя, особенно по отношению к людям. В творчестве могу извращаться, а к людям надо относиться с терпением. Есть артисты, которых очень уважаю, есть такие, к которым ровно отношусь или вообще не отношусь, просто о них не думаю. Это право девушек из группы «Серебро», если они решили высказать что-то в нашу сторону. На меня это никак не действует.
Вопрос:Головач Лена 00:09 31/08/2009
Добрый День НАДЕЖДА! Очень рады вашему возвращению в лучшую группу во всём мире - ВИАГРУ! Скажите вот у вас запланирован альбом на конец года, скажите будут ли там новые песни? сколько? Когда выйдет ваш сборник стихов?? Мимолётное падение - сиюминутное влечение! Очень заитриговало название! К тому же вы там обнаженная! Книга ГОДА! Скажите Гастроли у вас расписаны??? Собираетесь ли вы приехать в Страны Балтии?? Эстонию, Латвию, Литву и т.д. ОЧЕНЬ ВАС ЖДЁМ! И ДЕВЧЕНОК ТОЖЕ! ТАНЮ И АЛЮ! ПРИЕЗЖАЙТЕ !
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:04 31/08/2009
Можно посмотреть расписание гастролей на сайте. Но больших концертов не планируется, насколько я знаю.
Вопрос:Елена Бушина 00:18 31/08/2009
Надя, когда выйдет ваша новая песня? Мы все уже там ждём её! Расскажите хотя бы чуть чуть про что клип? Намекните.
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:39 31/08/2009
Клип интересный и необычный, особенно роли, которые исполняет Танюша. Не буду рассказывать, это все-таки сюрприз. Сами все скоро увидите. Песня называется «Сумасшедшая». Премьера не за горами – в начале сентября.
Вопрос:Лар 10:56 31/08/2009
Как вы относитесь к "Дом-2" Померились ли вы с Шелест? Как поживает Альбина и Таня?
Ответы:
Мейхер-Грановская Надежда Александровна 13:37 31/08/2009
Не стоит серьезно относиться к тому, что происходит на экране. Прежде чем резко что-то воспринять, стоит привести себя в состояние спокойствия. Это игра. Никто никого не собирается обижать. Даже тот случай с Шелест. Я человек, который, если он считает нужным постебаться, буду это делать. Если надо мной пытаются постебаться, то же самое буду делать я. Но ни в коем случае это не попытка обидеть человека, ни с их стороны, ни с моей стороны. Вся наша жизнь сопровождается игрой. Но самое главное – не пытаться идти по головам. Есть люди, которые иначе не могут и не знают. А для меня это очень важно. Если я что-то говорю, не воспринимайте это остро, потому что это не всерьез. Это называется «пинг-понг». Мне сказали – я ответила. То, что я работала на телевидении, это тоже сказалось и в хорошем смысле. Я не просто певица, еще и телеведущая, я могу себе позволить ей ответить. Главное, чтобы не делали из мухи слона. Люди, которые были в тот момент в зале, просто посмеялись, а кто-то очень «добрый» раздул это как скандал. Этого не избежать. Каждый живет и выживает как может, у каждого своя профессия. Поэтому будут раздувать и дальше, в этом тоже нет ничего плохого. Но к этому не стоит серьезно относиться.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах