«Тоннелепроходческий комплекс „Дарья“ прошёл под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией „Мичуринский проспект“ Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», — сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Новый участок улучшит транспортное сообщение не только в районе, но и в соседних Очакове-Матвеевском и Раменках. 330 тысяч человек, которые проживают в этой части города, получат возможность быстрее добираться до нужных адресов, не заезжая в центр. Снизится загруженность Сокольнической, Солнцевской веток метро, а также проспекта Вернадского, Мичуринского, ул. Лобачевского, Аминьевского шоссе.
«В 2020 году будут готовы южный и юго-западный участки кольца, а ещё спустя год — западный и восточный участки, а также часть северо-восточного между станциями „Лефортово“ и „Савёловская“. Все работы на БКЛ завершат в 2023 году», — рассказал глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв. Он отметил, что БКЛ разгрузит центральные станции метро на 20%.
Создание удобной транспортной инфраструктуры — одно из важных направлений программы «Мой район».