171

Золотая молодёжь. Лучшие педагоги Москвы, недавно пришедшие в профессию

«Кирилл Желябин — победитель в номинации «Учитель-лидер».
«Кирилл Желябин — победитель в номинации «Учитель-лидер». Медиацентр «Капцовка» школы № 1520 им. Капцовых

Подведены итоги конкурса «Молодые педагоги — московскому образованию», участниками которого стали более 900 человек.

Конкурс мне помог

В финал состязания попали 133 педагога. Все они не старше 30 лет, педагогический стаж не превышает пяти лет. Наталья Медведева, победившая в номинации «Учитель-мастер», четвёртый год преподаёт английский язык в школе № 1287 в Хорошёвском районе. «Конкурс помог мне выйти из зоны общепринятых стандартов и методик, взглянуть на привычные вещи свежим взглядом, оценить свои силы, понять, что у меня есть желание и преподавать, и участвовать в конкурсах, знакомиться с талантливыми, умными, неординарными, креативными коллегами-сверстниками и обмениваться опытом, — говорит она. — После конкурса мы нашли друг друга в соцсетях и продолжаем общаться». Наталья многое почерпнула для себя в конкурсных мастер-классах, где каждый участник выступал то учителем, то в роли ученика. Ей понравилось, какие идеи некоторые конкурсанты придумали для использования электронной доски и приложений. А интерактивный мастер-класс будущей победительницы был нацелен на выработку навыков говорения и коммуникации на иностранном языке.

«Сегодня весь день я слышу в свой адрес поздравления не только от администрации и учителей, но, что очень трогательно, от учеников и их родителей», — поделилась Наталья с «АиФ» эмоциями в день объявления результатов. В числе лауреатов в той же номинации — Дарья Юшина (школа № 2030) и Дарья Долишная (школа № 64).

По словам заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталии Киселёвой, конкурсы профессионального мастерства дают молодым педагогам возможность быть услышанными, найти единомышленников, понять, в каком направлении необходимо двигаться, и начать взаимодействовать друг с другом, поскольку именно в диалоге рождаются методы и приёмы.

Слушать и слышать

Для педагогов, которые планируют войти в состав управленческой команды школы, создали номинацию «Учитель-лидер». «У лидера главным должен быть навык слушать и слышать», — считает занявший первое место учитель информатики школы № 1520 им. Капцовых Кирилл Желябин. В конкурсных испытаниях он показал, что лидерские качества способен развить даже у дошкольника, высказал предложение организовать для московских подростков предпрофессиональные арт-классы, также прошёл тестирование по правовым вопросам, финансово-хозяйственной деятельности, управлению кадрами, ресурсами, процессами и результатами. А чтобы представить свой потенциал руководителя, К. Желябин вынес на суд жюри проект, который сейчас осуществляется при его участии. Школа стремится попасть в городской проект «ИТ-класс в московской школе» и обучать старшеклассников робототехнике, информационной безопасности, программированию и другим направлениям на самом современном в этой области оборудовании. Открытие такого класса требует желания учеников и педагогов развиваться и невозможно без высокопрофессионального коллектива.

«За последние 10 лет Москва создала очень хорошую инфраструктуру, — полагает учитель. — Если бы я сейчас был школьником, мне было бы очень интересно учиться в московской школе».

Лауреатами в номинации «Учитель-лидер» стали Марина Милованова (школа № 1547) и Александра Тимошкова (школа № 2033). В номинации «Профессиональный союз» лучшей признана команда педагогов из школы № 1518, среди лауреатов — команды из школ № 814 и № 1678 «Восточное Дегунино».

Справка
Свыше 68 тыс. столичных школьников написали итоговое сочинение. Результаты опубликуют на mos.ru не позднее 29 апреля. Все вопросы, связанные с проведением государственной итоговой аттестации в Москве, можно задать по телефону регионального центра обработки информации: +7 (499) 653-94-50.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество