В 2018 году в составе первого участка БКЛ была открыта станция «Хорошёвская», которая существенно разгрузила Таганско-Краснопресненскую ветку. Использующие ее пассажиры экономят теперь до 20 минут в одну сторону.
В феврале 2018 года в Хорошевском районе была открыта станция БКЛ «Хорошёвская». Хотя метро в этом районе уже существовало, одну из самых загруженных веток метрополитена — Таганско-Краснопресненскую — необходимо было разгрузить. Ведь метро пользуются не только жители расположенных вблизи домов, но и из соседнего района Хорошёво-Мневники.
Пассажиры, приезжающие на «Хорошёвскую», могут сделать пересадку на станцию «Полежаевская» или дойти за несколько минут до станции «Хорошёво» МЦК.
Сейчас, чтобы сделать пересадку пассажиров еще более удобной, вблизи станции проектируется транспортно-пересадочный узел с парковкой. Здесь владельцы автомобилей смогут их оставить и свободно перемещаться по городу на метро, забыв о пробках.
Сама станция оформлена в белом и фиолетовом цветах, а подвесной потолок на платформе как будто парит в воздухе, визуально увеличивая пространство. Кроме того, в вестибюле расположены композиции по мотивам полотен художников-конструктивистов, таких как, например, Казимир Малевич и Александр Родченко.
«На строительстве “Хорошёвской” нам впервые пришлось столкнуться с новым способом выноса сетей. Обычно сети выносятся за строительную площадку, перекладываются, а здесь ввиду стесненных условий пришлось прокладывать коммуникации, а это водопровод, канализация, водосток, телефон, теплосеть, газ, по пролету котлована и подвешивать их», — вспоминает исполнительный директор — руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк.
Когда-то земля, на которой сейчас построена станция, принадлежала царскому двору. Тут были широкие леса и рощи, где без труда можно было подстрелить и живность, и дичь. По легенде, места эти были настолько красивыми, что сам Иван Грозный,не раз отдыхавший в одной из здешних деревенек, окрестил местность Хорошёво.
Пассажиры уже тоже успели оценить красоту и удобство расположения станции.
«С первых дней работы Большого кольца я являюсь его активным пользователем. Я живу на “синей” ветке. Сажусь на станции “Пятницкое шоссе”, еду до “Парка Победы”, а оттуда — до “Хорошёвской”. На “Парке Победы” очень удобно делать пересадку: я просто перехожу с одного края платформы на другой и сажусь в поезд уже на другой ветке — Солнцевской, которая совмещена с БКЛ. Это экономит около 15 минут времени утром и вечером. Без БКЛ я тратил почти час, а с БКЛ дорога занимает немногим больше 40 минут», — рассказывает программист Владимир.
Новые станции метро, которые откроют в Москве в 2021 году
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.