Примерное время чтения: 1 минута
361

В Москве в два раза выросло число онлайн-обращений за услугами в соцсфере

Москва, 11 марта - АиФ-Москва.

За прошедший год в Москве количество электронных обращений за получением услуг в социальной сфере повысилось вдвое и составило 1,6 млн. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.

В сообщении сказано, что на сегодняшний день в сфере труда и услуг соцзащиты в электронном виде доступны 38 госуслуг.

В прошлом году столичный рынок труда преодолел последствия наступления коронавируса и вернулся к допандемийному состоянию, подчеркнули в пресс-службе. Так, уровень зарегистрированной безработицы уменьшился с 3% в октябре 2020 года до 0,4% в феврале 2022 года. Кроме того, число вакансий в городском банке данных возросло со 160 тыс. в 2019 году до 400 тыс. в 2021 году. В течение прошлого года 114,4 тыс. москвичей смогли найти работу. При этом 19 тыс. прошли профессиональное переобучение, уточнили в пресс-службе главы города.

Отмечается, что 43% из 3 тыс. 590 малообеспеченных семей с детьми смогли найти работу в течение трех месяцев благодаря участию в проекте «социальный контракт». В его рамках людям данной категории оказывается помощь в обмен на обязательство искать работу. При этом 90% участников проекта продолжают работать после трудоустройства со средней зарплатой 55 тыс. рублей в месяц, заключили в пресс-службе.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о главных направлениях работы столичной администрации в условиях санкционного давления.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах