Примерное время чтения: 3 минуты
105

В едином контуре. Загрутдинов сообщил о реконструкции вокзала Беговая

Сюжет Москва строится

Три новые платформы появятся на территории московского городского вокзала Беговая в рамках проекта по развитию московских центральных диаметров МЦД-1 и МЦД-4. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы, входящего в комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Проектом реконструкции городского вокзала Беговая предусмотрено строительство трех пассажирских платформ и надземного пассажирского вестибюля. В настоящее время ведутся работы по сборке металлоконструкций схода на пассажирскую платформу № 2, монтаж металлоконструкций моста-конкорса через железнодорожные пути, а также устройство навесов трех пассажирских платформ», — рассказал Загрутдинов.

Он также добавил, что сейчас на объекте ведутся монолитные работы по устройству восточного вестибюля. В целом реконструкция остановочного пункта на станции Беговая выполнена на треть.

Длина каждой платформы составит 275 метров, из них две боковые — берегового типа, а центральная — островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. При этом центральная платформа станции Беговая будет работать сразу на два диаметра: для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы, и поездов МЦД-4 в направлении Апрелевки.

Все сходы из вестибюля — в город и на платформы — оборудуют эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных граждан. Кроме того, в вестибюле предусмотрена касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты. Надземный вестибюль будет интегрирован с существующим выходом станции метро «Беговая»: пассажиры могут совершать пересадку между диаметрами и станциями метро без выхода на улицу.

Реализация объекта позволит обеспечить пересадку между МЦД-1, МЦД-4 и станцией метро «Беговая» в едином контуре, обеспечить комфортное обслуживание пассажиров и повысить привлекательность железнодорожного транспорта.

Городские вокзалы — на смену пригородным платформам Первый шаг к формированию нового стандарта московского городского вокзала был сделан в ходе строительства МЦК. А сегодня на МЦК и четырех диаметрах МЦД работают уже 79 городских вокзалов. Главные преимущества нового стандарта — быстрая и комфортная пересадка на другие виды транспорта — с помощью эскалаторов и лифтов, по теплым переходам или под навесами, защищающими от снега и дождя.

Московскими городскими вокзалами удобно пользоваться всем: инфраструктура приспособлена для пассажиров с детьми, багажом, велосипедами и самокатами, для маломобильных и пожилых пассажиров.

Хорошим подспорьем является интуитивно понятная навигация: схемы со всеми пересадками, таблички с номерами выходов со станций, названиями крупных улиц и самых популярных мест. Легко найти путь к музею, театру или парку. Установлены табло с расписанием, которые отображают ближайшие поезда.

И — что очень важно — вокзалы наземного метро преображают окружающее пространство. Если раньше территории у железнодорожных платформ воспринимались как холодные и неуютные места, то сегодня на московских городских вокзалах можно купить стаканчик вкусного и ароматного кофе.

По числу городских вокзалов среди диаметров лидирует МЦД-4. К его запуску обновили все станции Калужского направления и с нуля построили новые вокзалы на соединительной ветви Поклонную, Тестовскую и Кутузовскую.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах