На Большой кольцевой линии к концу года будут готовы ещё 3 станции.
В ближайшие 6 месяцев метростроители должны сдать сразу три подземные остановки – «Улицу Народного Ополчения», «Карамышевскую» и «Электрозаводскую». «Электрозаводская» – очень важная станция, – сказал мэр Сергей Собянин, когда недавно инспектировал строительство БКЛ. – Это будущий транспортно-пересадочный узел между Арбатско-Покровской линией и третьим диаметром МЦД (Казанское направление)».
Прокладка нового подземного кольца идёт по графику, оно готово на 54%. Некоторые отрезки уже действуют: самый первый маршрут – «Деловой центр» – «Шелепиха» – «Хорошёвская» – «ЦСКА» – «Петровский парк» – запустили ещё 2,5 года назад. Следующей была введена в эксплуатацию станция «Савёловская». В результате улучшилась транспортная ситуация в районах Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский. Кроме того, многие москвичи, работающие в «Москва-Сити», теперь добираются до офисов не на личных машинах, а на метро. Этой весной открылись станции «Лефортово» и «Авиамоторная». Они действуют в составе Некрасовской ветки, пока северо-восточная часть Большой кольцевой линии не будет готова целиком.
Работа идёт сразу на всех участках кольца, например, на прошлой неделе завершили проходку двухпутного тоннеля между станциями «Кунцевская» и «Давыдково» (западный сегмент кольца). «Щит-гигант «Надежда» проложил более 1,3 км подземной трассы, – уточнили в столичном стройкомплексе. – Далее щит переместят, и он проложит ещё 1,5 км двухпутного тоннеля до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе». Запуск западного сектора поможет сократить время на дорогу 530 тыс. горожан, чья работа или дом находятся в районах Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский Парк и Фили-Давыдково».
Полноценный ввод БКЛ поможет сэкономить полчаса на каждой поездке. «Шесть станций БКЛ будут связаны пересадками с первыми двумя маршрутами МЦД в 2022 г., – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. – Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям время движения в пути уменьшится в два-три раза». Новым кольцом будут постоянно пользоваться жители минимум 36 районов.