Примерное время чтения: 2 минуты
1501

Станция в стиле loft. Удобные переходы на ж/д платформы с «Савёловской»

Станция «Савёловская», БКЛ.
Станция «Савёловская», БКЛ. / Владимир Сергеев / РИА Новости

Станция «Савёловская», открытая в феврале 2018 года в составе первого пускового участка БКЛ, стала еще одной частью транспортного узла Савеловского вокзала.

Савеловский вокзал обслуживает «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево и​ пригородные электрички. Сюда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.

«Савёловская» Большой кольцевой линии после своего открытия смогла разгрузить пассажиропоток на «серой» ветке метро. Сейчас станцией пользуются более 290 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — почти 30 тысяч человек в час.

Расположена станция на площади Бутырской заставы, рядом с Савеловским вокзалом, а выходы со станции ведут к железнодорожным платформам и на Бутырскую улицу. Также пассажиры могут перейти на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро и МЦД-1.

«Строительство станции велось более шести лет, так как объем работ здесь колоссальный. Во-первых, это одна из самых глубоких станций из современных — глубина заложения порядка 65 метров. Кроме того, построено два вестибюля, два наклонных хода, пересадка, и все работы велись закрытым способом из-за очень плотной застройки на этой территории», — рассказывает о возведении одного из самых сложных объектов БКЛ исполнительный директор — руководитель Дивизиона по строительству метро «Мосинжпроект»​ АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

Станция отличается уникальным дизайном, которые многие пассажиры называют стилем loft. На платформе можно увидеть «скелет» станции — кольца обделки тоннеля. На полу уложен гранит, а пилоны и стены украшают сибирский камень.

При всей оригинальности дизайна станции «Савёловская» БКЛ, удалось сохранить преемственность оформления с радиальной станцией «Савёловская». А также в качестве изюминки архитекторы стилизовали станцию под тоннель.

«Новая станция — прекрасная! Новые выходы позволяют пройти площадь с транспортной развязкой под землей, что очень удобно! Светлые стены и стильное освещение, лестниц многовато получилось только», — считает Екатерина.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах