Результаты исследования Института социального маркетинга (ИНСОМАР) говорят о том, что «Единая Россия» лидировала среди избирателей и с июля набирала все больший отрыв. Об этом заявила директор исследовательских проектов ИНСОМАР Наталья Евсеева.
На протяжении всего лета Институт социального маркетинга мониторил ситуацию в Москве, исследования начались в начале июля.
«И уже в начале июля было видно, что электоральные предпочтения есть у значительной части уже определившейся. Было видно, что лидером является «Единая Россия», - сказала Евсеева, добавляя, что по мере приближения к Единому дню голосования, партия набирала все больший отрыв у конкурентов.
Выборы депутатов нижней палаты правительства РФ проходили с 17 по 19 сентября 2021 года. Свыше 2 млн человек участвовали в электронном голосовании, явка на которое в столице составила 96,5%.
Ранее сообщалось, что на момент обработки 97% протоколов «Единая Россия» набрала 49,79% голосов избирателей.