Чат-бот «Александра», запущенный три года назад для помощи пассажирам общественного транспорта в столице, научится отвечать на более сложные вопросы пользователей, написал мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram.
«Каждый день горожане используют метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и трамваи, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа можно с помощью чат-бота», - отметил градоначальник.
По его словам, виртуального помощника планируется интегрировать с внутренними системами транспортных организаций. Это позволит автоматизировать ответы на самые сложные вопросы о работе городского транспорта, электричек и аэроэкспрессов, парковок, каршеринга и такси.
Также чат-бот ответит на вопросы об эвакуации авто. Сервис доступен на платформах «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», соцсетях и мессенджерах.
Добавим, по БКЛ начали проводить экскурсии. Гиды рассказывают про искусство и архитектуру, изменения подхода к дизайну станций метро с течение времени, а также про особенности строительства новых линий и изменения в работе метрополитена после ввода Большой кольцевой линии.