В Москве работает 10 чат-ботов, которые помогают горожанам и бизнесу быстро находить нужную информацию. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, все виртуальные помощники разработал контакт-центр московского Департамента информационных технологий.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал градоначальник в своем Telegram-канале.
Так, например, пользователи платформы «Электронный дом» могут узнать с помощью чат-бота, как подтвердить адрес в профиле, передать показания счетчиков и направить заявку на устранение неполадок.
Бот на столичном портале поставщиков отвечает на 80 процентов вопросов. Оператор отрабатывает только сложные вопросы. Ответы на них виртуальный помощник фиксирует и пополняет свою библиотеку знаний. В дальнейшем бот использует эту информацию при поступлении аналогичных запросов.
Чат-бот на инвестпортале Москвы рассказывает предпринимателям о правилах участия в городских торгах, порядке получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса.
Ранее Собянин анонсировал строительство на северо-востоке Москвы еще 5,8 км дорог.