В Москве выбрали лучших педагогов в рамках конкурса «Педагоги года Москвы», учителем года столицы стала Анастасия Морозова из школы «Перспектива», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В своем Telegram-канале он поздравил победителей городского состязания.
«Стали известны имена победителей конкурса «Педагоги года Москвы». <...> Поздравляю всех победителей с такой высокой оценкой профессиональных качеств! Желаю терпения в благородном труде и побед на федеральных испытаниях», – говорится в сообщении.
По словам мэра, победителем в номинации «Учитель года Москвы» стала учитель английского языка и изобразительного искусства Анастасия Морозова из школы «Перспектива», в номинации «Воспитатель года Москвы» победила инструктор по физической культуре Наталья Рыбальченко из школы №2100. Кроме того, педагог-психолог Евгения Раздайбедина из школы №1547 одержала победу в номинации «Педагог-психолог года Москвы», учитель-логопед Юлия Бушманова из школы №1412 стала лидером в номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» по направлению «Логопед», а по направлению «Дефектолог» лучшей стала учитель-дефектолог Анна Шамонина из СКШИ №65, в номинации «Сердце отдаю детям» победила педагог дополнительного образования Леонсия Литвинова из ГБОУ «Воробьевы горы».
В номинации «Педагогический старт» лучшими оказались молодой педагог – учитель русского языка и литературы Айнур Бекетов из школы №2086, команда педагогов из школы №1400, в которую вошли учитель информатики Анастасия Тришина, учитель физики Александр Иванов, учителя биологии Анастасия Попова и Анастасия Часовская, учитель истории и обществознания Илья Кузнецов.
Сергей Собянин отметил, что число участников конкурса «Педагоги года Москвы» постоянно растет, появляются новые номинации.
«Так, в 2023 году подали заявку 2 тыс. 45 человек, а в этом – уже 3 тыс. 85», – отметил градоначальник.
Ранее мэр Москвы сообщил, что 24 мая в столице прозвенел последний звонок для учеников девятых и 11-х классов, он пожелал им успешной сдачи экзаменов. Сергей Собянин добавил, что в городе создаются все возможности для того, чтобы школьники могли получать качественное образование и раскрывать свои таланты.