Примерное время чтения: 1 минута
382

Собянин назвал основные задачи развития системы социальной защиты Москвы

Валерий Шарифулин / РИА Новости
Москва, 19 июня - АиФ-Москва.

Обеспечение неукоснительного выполнения социальных обязательств перед жителями Москвы, сохранение лучших традиций и внедрение более гибких и эффективных методов поддержки населения - это ключевые задачи правительства Москвы в области социальной защиты на период до 2030 года. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.

«Различными видами помощи пользуются около 4,5 миллиона москвичей — каждый третий житель нашего города», - заявил Собянин.

Значительные изменения произошли в системе назначений социальных выплат в январе 2024 года. Начало свою работу учреждение «Социальное казначейство», являющееся единым центром обработки заявок на предоставление мер поддержки для всех категорий москвичей.

В этом учреждении принимаются решения по назначению 94 различных льгот, пособий и выплат. За первые пять месяцев работы специалисты обработали свыше 1,3 миллиона обращений. Жители могут получить консультации в едином контакт-центре с функцией обратного звонка, а также воспользоваться видеосвязью для общения со специалистом.

Дополнительно на базе центров «Мои документы» открыты 12 окружных клиентских офисов с удобным расписанием работы.

Перевод услуг в электронный формат и создание центра «Социальное казначейство» позволили сократить сроки принятия решений о назначении мер поддержки в два раза. Число необоснованных отказов и других ошибок при оказании помощи жителям Москвы значительно уменьшилось.

Ранее Сергей Собянин сообщил о масштабных планах сотрудничества Москвы и Пекина.

Оцените материал

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах