В рамках развития московского транспортного каркаса с 2011 года в Москве возведены 22 автомобильных моста. В планах столичного Стройкомплекса строительство еще восьми сооружений. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас в столице возведены 22 мостовых сооружений. Например, мост через канал имени Москвы в рамках реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до станции метро „Сокол“; новый Крылатский мост и Новый Карамышевский мост в рамках строительства участка Северо-Западной хорды, мост через Кожуховский затон к парку развлечений „Остров мечты“ и много других сооружений, которые имеют важное значение для развития транспортной инфраструктуры столицы. В планах до 2025 года — строительство еще восемь сооружений. Четыре из них находятся в проектировании, еще столько же в активной стадии строительства», — рассказал Загрутдинов.
Строительство моста через затон Новинки на территории АМО «ЗИЛ» планируется завершить уже в этом году. Недавно ход работ осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Он будет готов в середине этого года и станет частью формируемой четырехполосной магистрали общей протяженностью около 11 километров. Открытие движения по этой магистрали имеет несколько преимуществ. Оно позволит улучшить транспортное обслуживание свыше 200 тысяч человек, а также создать альтернативный маршрут от Симоновской набережной до Южнопортового района. Это значительно снизит нагрузку на Третье транспортное кольцо, Варшавское шоссе и проспект Андропова.
«Кроме этого, сейчас идет строительство мостов через реку Москву в рамках строительства южного участка МСД от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, через реку Пехорку для соединения северного участка МСД с автомобильной дорогой „Москва — Нижний Новгород — Казань“ и моста через реку Битцу в рамках строительства южного участка МСД от МКАД до магистрали „Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе“», — добавил Загрутдинов.