Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили столичным предпринимателям. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
По ее словам, программа по субсидированию стартовала в апреле, за столь короткое время ею уже воспользовались более пяти тысяч раз. «Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - пояснила Наталья Сергунина.
Как уточняется, речь идет о приеме заявок от представителей бизнеса на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки принимаются также от салонов красоты, автосервисов, кафе и других торговых точек.
Участники программы предварительно проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, после этого они получают двухмесячную рекламную подписку. При этом 90 процентов стоимости компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Бизнесмен вносит лишь 10 процентов от стоимости подписки. Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три месяца или полгода.
В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась самой востребованной, включены гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
С субсидиями для бизнеса от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business, напомнили в пресс-службе. Там также добавили, что в текущем году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.
Ранее Наталья Сергунина сообщила, что Москва второй раз за последние четыре года прошла в финал рейтинга умных городов мира - Intelligent Community Awards. В этот список включают города с передовым опытом в развитии связи, подготовке кадров, использовании инноваций, цифровой инклюзии, а также вовлеченности горожан в управление.