Сотрудники центров «Мои документы» уже на протяжении десяти лет придерживаются московского стандарта государственных услуг. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Эти стандарты были выработаны самими жителями, которые тем самым установили высокие требования. Стандарт включает восемь основных правил, среди которых — «Выслушать. Услышать. Помочь», «Беречь клиента», «Доступность и удобство», а также «Дружелюбие и приветливость».
В 2017 году была введена концепция искреннего сервиса — сотрудники стараются применять индивидуальный подход к каждому посетителю. По словам мэра Москвы, администраторы центров также оказывают поддержку горожанам в столичных медицинских учреждениях.
Сотрудники «Мои документы» уже второй год создают комфортную атмосферу на городских событиях. Например, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» они помогали направлять гостей в Гостином Дворе и проводили экскурсии по выставочным экспозициям.