Цифровые сервисы пользуются большой популярностью. Так, например, количество электронных заявок, поданных энергетикам для подключения к сетям, составило 99%. Динамику такого способа подачи заявки отметили в «Объединенной энергетической компании». С 2019 года количество онлайн-заявок повысилось с 50,79% до 99%. Доля заявок, при которой заявители выбирали электронную подпись, за то же время выросла с 50 до 90%.
«В период с 2019 по 2022 год наблюдается положительная динамика роста количества заявок, направляемых посредством электронных сервисов. Мы на постоянной основе ведем работы по модернизации собственного портала технологических присоединений, совершенствуя возможности для потребителей», — отмечает генеральный директор АО «ОЭК» Евгений Прохоров.
Полный комплекс услуг доступен для заявителей в электронном формате, а за счет цифровизации строительной отрасли столицы пакет документов, который надо подавать, стал меньше. Кроме того, «ОЭК» одной из первых среди сетевых компаний начала участие в процессе перевода услуг по технологическому присоединению на Портал государственных услуг города Москвы.
Работа с помощью интернет-ресурсов помогает исключить бумажный документооборот. Использование цифровых услуг и межведомственное взаимодействие повышают открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, обеспечивают контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям и позволяют сократить сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.