Российская столица выстраивает уникальный для мегаполисов транспортный каркас, который будет работать на благо горожан, рассказал АГН «Москва» замглавы Мосгордумы Степан Орлов.
Он напомнил, что за последние 10 лет протяженность линий столичной подземки выросла в 1,5 раза, активно развивается наземный рельсовый транспорт.
«В этом году нас ждут еще два больших события. Это запуск БКЛ, самого большого в мире метрокольца, и двух новых диаметров - МЦД-3 и МЦД-4, призванных создать удобное и простое сообщение для миллионов жителей столичного региона», - рассказал Орлов.
Замглавы городского парламента отметил, что на развитие транспортной системы Москвы санкции Запада не смогли оказать заметного влияния, так как была оперативно создана отечественная производственная база.
Степан Орлов добавил, что транспорт является движущей силой экономики, поэтому транспортная стратегия - неотъемлемая часть траектории развития города.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство оставшейся части Южной рокады, соединяющей МКАД с улицей Верхние Поля, завершится до конца 2023 года. В настоящее время продолжается реконструкция трех развязок на МКАД. В этом году планируется построить 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходный переход.