На столичном портале mos.ru обновлен функционал. Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Теперь выбирать необходимые услуги на портале стало проще. Каталог услуг разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. В нем также появилось поле для поиска по ключевым словам. Кроме того, уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки.
Сергунина отметила, что Москва по качеству электронных услуг и простоте их получения является одним из лидеров среди других мегаполисов.
«Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - подчеркнула она.
По словам вице-мэра, на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз.
Пользоваться полным спектром электронных услуг и сервисов на mos.ru может любой житель Москвы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале, а для подтверждения учетной записи нужно обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы».