Примерное время чтения: 2 минуты
678

На станции «Физтех» завершают монолитный конструктив северного вестибюля

Москва, 2 июня - АиФ-Москва.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что монолитные конструкции северного вестибюля станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро практически выполнены.

Как уточняется, северный вестибюль станции «Физтех» состоит из четырех подземных и трех наземных уровней. На первом наземном этаже будет размещен кассовый зал, а все подземные уровни и два верхних этажа отданы под служебные и технические помещения.

Бочкарев уточнил, что сейчас ведутся работы по укладке бетона на уровне третьего наземного этажа. Там разместятся места для отдыха локомотивных бригад. 

Заммэра напомнил, что второй, северный вестибюль «Физтеха» обеспечит пассажирам выход к Дмитровскому шоссе, а первый, южный, вестибюль – к бульвару Академика Ландау.

Вестибюль №1 также будет иметь четыре подземных уровня, а на поверхности – одноэтажную пассажирскую зону, добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов.

По словам главы холдинга, в целом монолитные работы в станционном комплексе «Физтех» близятся к завершению. Сейчас ведется устройство внешних инженерных сетей, в частности – прокладка канализации.

Ранее Андрей Бочкарев рассказал, что на пассажирских платформах станции «Тютчевская» Троицкой линии московского метро начались отделочные работы - облицовка колонн и укладка напольного покрытия.

Между тем, глава Москвы Сергей Собянин заявил, что проходку тоннелей на Троицкой линии метро завершат к концу 2023 года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах