За каждой появившейся станцией БКЛ стоят тысячи людей, которые ее придумали, спроектировали, нарисовали, обеспечили материалами и возвели. Aif.ru узнал, как относятся к запуску Большой кольцевой линии московского метро непосредственные участники мегастройки.
«Когда сдаются объекты, где ты провел месяцы и даже годы, то это всегда волнительное событие, – сказал заместитель главного инженера СМУ № 8 «Мосметростроя» Дмитрий Файзрахманов, который участвовал в создании «Савёловской» и «Марьиной Рощи». – Безусловно радостное, но и немножко грустное. Ведь люди, с которыми ты работаешь, это не просто коллектив, а твоя большая семья».
По его словам, метростроевцы очень дружные, случайных людей среди них нет, есть только те, кто целиком и полностью связывает свою жизнь с метро.
«Мы действительно живем под землей, это такой адреналин. Работа ни разу не офисная, но это именно то, чем мне хочется заниматься. А еще мне повезло стать метростроевцем тогда, когда в Москве развернулось такое гигантское строительство. Это просто космос – то, что происходит в городе. И по объемам, и по скорости», – отметил Файзрахманов.
«АиФ» выражает благодарность всем, кто вложил душу в БКЛ – круговую ветку метро, выводящую столичную транспортную систему на новый уровень. Подробнее о том, как прокладывали БКЛ (глазами строителя), – в нашем материале.