Примерное время чтения: 2 минуты
420

Куда «сдавать» свои мысли? Какие новые сервисы подошли бы для ВДНХ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. Ощущение неминуемой еды 03/08/2022
Побольше велобайков на ВДНХ попросили москвичи, обсуждавшие на прошлой неделе будущее выставки на платформе crowdspace.mos.ru
Побольше велобайков на ВДНХ попросили москвичи, обсуждавшие на прошлой неделе будущее выставки на платформе crowdspace.mos.ru / Эдуард Кудрявицкий / АиФ

На платформе crowd.mos.ru 1 августа завершилось обсуждение, в ходе которого жители столицы придумывали, какие бы новые активности и сервисы подошли для ВДНХ.

Кому интересно наше мнение?

Платформа «Город идей» создана правительством Москвы специально для того, чтобы вовлечь людей в жизнь мегаполиса и сделать их полноправными участниками всех преобразований в нём. Ведь гражданское общество – это не абстрактное понятие из учебника, а вполне конкретные поступки людей для общего блага. Москва предоставляет всем жителям виртуальную площадку для предложения, обсуждения и оценивания любых интересных и полезных новаций.

Например, ВДНХ – знаковое место, сюда приезжают на выставки, фестивали и просто погулять. В августе выставка отмечает своё 83-летие, и благодаря интернет-ресурсу ­

crowd.mos.ru­ с 26 июля по 1 августа каждый мог поделиться своими мыслями о ней. Какими способами лучше информировать людей о событиях на ВДНХ? Что поможет развитию спортивных сообществ на этой территории? Где нужно сделать новые маршруты? Может быть, там не хватает каких-либо полезных сервисов?

Часто бывает, что хорошая мысль появляется сразу у многих людей, но для начала её нужно озвучить. И делать это лучше не на личной странице в соцсетях, а на публичном и популярном интернет-ресурсе, целиком и полностью посвящённом таким народным инициативам. Идеи по развитию ВДНХ, получившие наи­большую поддержку, будут реализованы столичным Комитетом по туризму. И вот этот момент самый важный.

Какие идеи реализуют?

Как подтверждают администраторы платформы, «Ты предлагаешь – мы воплощаем» – наш принцип. Гарантия реализации идей, прошедших экспертный отбор и получивших наибольшую поддержку, является особенностью всех проектов». На crowd.mos.ru есть даже специальный раздел «Реализация идей», где осуществлённые задумки подтверждаются фотографиями, которые присылают участники проектов.

Такое сотрудничество между органами власти, профильными ведомствами и горожанами на пользу всем, и с каждым новым проектом кредит доверия к столичному правительству возрастает. В месяц москвичи присылают более тысячи идей по улучшению жизни в столице по 27 темам. Чаще всего людей интересует благоустройство дворов, парков, зон отдыха, ещё одно популярное направление – общественный транспорт и организация дорожного движения. Например, когда запускались Московские центральные диаметры, 17 тыс. человек обсудили 2 тыс. идей, в итоге к экспертам попало 173 предложения, из которых 74 уже реализованы. А проект «Туристическая Москва» помог развитию портала discovermoscow.com и сервису RUSSPASS. От горожан по­ступило 729 идей, из которых 37 пошли «в дело».

Всего в «Городе идей» реализовано 39 проектов, родившихся из 116 тыс. предложений. Из них эксперты утвердили 4,8 тыс., и 3,3 тыс. идей уже реализованы на благо всем нам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах