За четыре дня главные площадки Московской недели моды в «Зарядье» и на ВДНХ посетило больше 100 тысяч человек, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. С 20 по 23 июня свои коллекции представили 72 дизайнера из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.
Она отметила, что для специалистов фешен-индустрии проводимое мероприятие - это «не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров».
На открытых маркетах свои коллекции презентовали свыше 200 брендов. Посетители могут приобрести дизайнерские вещи на этих пространствах.
Самое посещаемое событие Московской недели моды - показ в ГУМе. 20 июня на подиуме были представлены наряды от 18 дизайнеров: Юлии и Алисы Рубан, Кати Добряковой и других. Еще одно популярное мероприятие - открытая лекция стилиста Александра Рогова.
В заключительные дни посетителей ждут мастер-классы, концерты, лекции и другое. 25 июня на ВДНХ пройдет семейный фестиваль детской моды и забег Fashion Tech Run.
26 июня на площадке состоится коллективный показ российских брендов с участием группы Pompeya. На Тверской площади организованы лекции о стиле, пройдут показы. На площадке в Новокосино можно будет попробовать себя в качестве модели.
Ранее сообщалось, что модельер Вячеслав Зайцев открыл Московскую неделю моды в парке «Зарядье».