Строительная готовность юго-западного участка БКЛ метро составляет 80%. В его возведении принимает участие китайская корпорация CRCC. «Протяженность участка, который возводят наши китайские партнеры, составляет 4,6 км, на нем появятся 3 станции — „Аминьевское шоссе“, „Мичуринский проспект“ и „Проспект Вернадского“. В целом работы на Юго-Западном участке идут по графику — готовность этого участка составляет на сегодня около 80%», — отметил Марат Хуснуллин.
Глава Строительного комплекса пояснил, что этот участок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, Проспект Вернадского и Фили-Давыдково, в которых проживает порядка 580 000 человек. «На этом участке Большого кольца планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел „Мичуринский Проспект“. На днях было подписано соглашение об участии китайкой компании CRCC в реализации этого проекта», — добавил Марат Хуснуллин.
Как рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, пассажиропоток ТПУ составит около 50 тыс. человек в «часы пик». «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии „Мичуринский проспект“ и строящейся сегодня одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирского транспорта», — рассказал Суниев.
Новый отрезок метро создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города. Планируется, что уже в 2020 году новые станции станут доступны для пассажиров.