В прошедшем году представители бизнеса воспользовались сервисом «Московский инвестор» почти 1,2 тыс. раз. Об этом рассказали в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики столицы.
Как пояснил на заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, «Московский инвестор» на инвестиционном портале позволяет решать вопросы и направлять предложения по улучшению инвестиционного климата в Москве. Воспользоваться сервисом можно, в том числе, в мобильном приложении Investmoscow.
«За прошедший год представители бизнеса воспользовались им почти 1,2 тыс. раз, - отметил Ефимов. - Все направленные сообщения по оперативному каналу связи поступают напрямую в профильный орган исполнительной власти».
В пресс-службе сообщили, что главная задача сервиса - помощь предпринимателям в решении конкретных вопросов посредством оперативной обратной связи.
Как подчеркнул руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, «Московский инвестор» стал важной частью столичной экосистемы обратной связи. Сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, чтобы бизнес-пользователям было комфортно взаимодействовать с городом. Удобный классификатор позволяет легко найти нужную тему, а подсказки на странице подачи обращения сообщают, какие сведения надо указать, чтобы специалисты оперативно разобрались в ситуации. Сэкономить время пользователя помогает и то, что часть полей в онлайн-форме заполняется автоматически из тех данных, которые человек указал в своем личном кабинете.
Чтобы посетителям сайта было удобнее, темы сообщений там разделены на девять категорий.
«Самым популярным по итогам года стал раздел «Торги»: через него поступило свыше 700 сообщений», - рассказал глава департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров. Второе место занимает «Земля и недвижимость» (свыше 260 сообщений). В число часто задаваемых вошли также вопросы, связанные с поддержкой малого и среднего бизнеса (около 100 сообщений).
Директор Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев добавил, что портал остается одним из самых популярных специализированных ресурсов для столичного бизнеса. За восемь лет его посетили более 15,5 млн раз, а в день туда заходят 8,7 тыс. уникальных пользователей. Ресурс включает 30 онлайн-сервисов, посредством которых можно отправить заявки на присвоение специальных статусов, дающих право на льготы, записаться на осмотр недвижимости или выбрать подходящие меры поддержки.
Бизнесмены использовали цифровые инструменты портала свыше 460 тыс. раз, из них более 150 тыс. раз - в прошлом календарном периоде и 16,7 тыс. раз - в наступившем году.