Примерное время чтения: 2 минуты
888

Ефимов: почти 5 тыс. раз москвичи воспользовались чат-ботом «Самострой.net»

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. / Илья Питалев / РИА Новости
Москва, 18 февраля - АиФ-Москва.

Почти пять тысяч раз жители столицы воспользовались чат-ботом «Самострой.net», который появился летом прошлого года, сообщили в пресс-службе московского комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

С помощью сервиса горожане могут получить информацию о нарушениях, связанных с самовольным строительством.

«Чат-бот подтвердил востребованность: за семь месяцев поступило 4 тыс. 881 обращение - это порядка 30 заявок в день», ­- рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Он добавил, что в 372 случаях пользователи получили подтверждение о самострое.

В минувшем году, по словам Ефимова, было демонтировано более 2 тыс. объектов самовольного строительства, в том числе по обращениям граждан.

Кроме чат-бота в ведомстве функционирует проект «Свободный доступ». Как отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский, проект дает возможность москвичам информировать инспектора своего района о незаконных автостоянках, ограждениях и самозахвате земель, отправив обращение ему в Instagram.

Сервис заработал в 2020 году. По словам Овчинского, с этого времени в Госинспекцию поступило около 500 обращений. В 2021 году подтвердились более 100 нарушений, большая часть из них уже устранена.

Недавно появился и Telegram-бот «Свободный доступ». Специалисты ведомства изучают поступающие в него сообщения граждан, после чего опровергают или фиксируют факт нарушения. Еще один сервис - «Комиссионный контроль» - позволяет узнать о законности построек. При одновременном получении нескольких похожих письменных обращений по одному адресу этот механизм помогает быстро собрать специальную контрольную комиссию и провести обследование вместе с горожанами, говорится в сообщении.

Ранее Ефимов рассказал, что к «Навигатору мер поддержки» в Москве обратились 5000 раз за год. Информационный сервис на инвестпортале содержит перечень таких городских и федеральных преференций, как налоговые льготы, субсидии и гранты.

Также сообщалось, что недавно в Москве был утилизирован первый автомобиль, вывезенный с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах