Специалисты, которые работают на будущей станции «Крымская», входящей в состав Троицкой линии метро, сооружают монолитные конструкции платформенного участка и одного из вестибюлей. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, завершается разработка грунта котлована, на ряде участков началась обратная засыпка.
«Строящаяся станция “Крымская” Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована. Строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению», - подчеркнул заместитель мэра Москвы.
Владимир Ефимов добавил, что сегодня строители уже приступили к этапу возведения монолита платформы и восточного вестибюля. В данный момент они уложили более семи тысяч кубометров бетона. Будущая станция «Крымская» столичного метрополитена будет включать два наземных вестибюля. В рамках реконструкции одноимённой станции Московского центрального кольца будет выполнено её примыкание к западному вестибюлю станции Троицкой линии, чтобы пассажирам было удобнее совершать пересадки.
«В построенных к соседним станциям “ЗИЛ” и “Академическая” тоннелях осуществляется устройство жесткого основания пути и монтаж инженерных сетей, а также создание сбоек с притоннельными сооружениями – водоотливной установкой и двумя вентиляционными шахтами», – заявил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
Согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина, в столице уделяют значительное внимание качеству и безопасности строительства технически сложных объектов метрополитена. Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков отметил, что инспекторы комитета на каждом этапе оценивают организацию строительного процесса, соблюдение требований охраны труда, а также ведут мониторинг состояния существующих наземных сооружений рядом с будущей станцией метро.
«С начала работ на станции “Крымская” состоялось 20 выездных проверок, в том числе с участием специалистов подведомственного Центра экспертиз для осуществления инструментального контроля качества конструкций и материалов», – заключил председатель Мосгосстройнадзора.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро.
Накануне заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о том, что на строящейся станции метро «Корниловская» активно проводятся работы по устройству инженерных сетей. Проект включает 54 различные инженерные системы и почти 3,7 тысячи единиц основного оборудования. Тягово-понизительная подстанция станции, где приступили к пусконаладке, состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Строители разместили основное оборудование и выполняют его обвязку кабельно-проводниковой продукцией. Следующим этапом станут наладка и испытание высоковольтного и силового оборудования. Станция «Корниловская» Троицкой линии находится вдоль Калужского шоссе, на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Она станет частью транспортного хаба. Ежедневно на строительной площадке работают около 600 человек.
Троицкая линия стала 16-й в столичном метрополитене. Она является одним из крупнейших проектов, который реализуется в городе на сегодняшний день. Согласно предварительному прогнозу, через пять лет станциями, расположенными на первом участке линии, будут ежедневно пользоваться приблизительно 100 тысяч пассажиров.
Планируется, что Троицкая линия столичного метро, протяжённостью более 43 километров, соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Она протянется через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. С 17 станциями линия станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. По предварительным прогнозам, каждый день линией после её полного запуска будут пользоваться приблизительно 300 тысяч пассажиров. Возле новых станций проживет около 1,5 миллиона москвичей. Ещё несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Правительство Москвы активно работает над тем, чтобы жизнь москвичей с каждым годом становилась всё комфортнее. Так, во всех административных округах строят важные социальные объекты: новые современные школы и детские сады, поликлиники и больницы. Появляются в городе и культурно-досуговые, а также спортивные комплексы, развивается транспортная инфраструктура. В организации комфортной городской среды участвуют не только представители власти, но и столичные предприниматели.