Примерное время чтения: 2 минуты
356

Депутат МГД: власти нашли оптимальное решение по набережной Тараса Шевченко

Киселев Сергей / АГН Москва
Москва, 25 июня - АиФ-Москва.

Известная всем москвичам и гостям столицы набережная Тараса Шевченко, начиная со следующей недели, по выходным и праздничным дням будет превращаться в пешеходную зону, рассказал председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы, народный артист России Евгений Герасимов, назвав такое решение столичных властей оптимальным.

«Решение для набережной Тараса Шевченко найдено оптимальное – ее сделают пешеходной по выходным и праздничным дням с 29 июня по 1 ноября. Маршрут от гостиницы «Украина» до моста «Багратион» ограничат блокираторами. Набережную перекрывали и раньше – в теплое время года, это отличное место для прогулок», – прокомментировал депутат.

Герасимов выразил уверенность, что набережная станет новой зоной притяжения, при этом права автомобилистов не будут ущемлены.

«Жители города и гости столицы оценят панорамный вид без помехи без оживленного движения. При этом автомобилисты по-прежнему смогут перемещаться по привычным маршрутам по будним дням», – сказал он.

Парламентарий отметил важность пешеходных маршрутов. Несмотря на то Москву все привыкли воспринимать именно как транспортные артерии, нужно учитывать, что современный мегаполис должен быть ближе к нуждам и желаниям жителей.

«Я исключительно за пешеходные маршруты и хорошо, что в Москве их становится все больше и больше. При этом очень важно соблюсти баланс: общественные пространства должны быть комфортными для всех», – отметил Герасимов.

Депутат подчеркнул, что в европейских городах пешеходные улицы давно стали привычной частью инфраструктуры. Более того, во многих городах центр полностью закрыт для автотранспорта, как, например, в бельгийском Брюгге. Даже мегаполисы вроде Нью-Йорка обустраивают зоны, свободные от автомобилей, хотя это значительно более трудоемкий процесс. Так, трансформация Таймс-сквер в пешеходную зону потребовала более пятидесяти миллионов долларов и нескольких тестовых этапов, напомнил Герасимов.

«С точки зрения урбанистики, сделать из проезжей улицы пешеходную в московских условиях – это реально очень тяжелая задача, которая содержит массу переменных, к подобному решению надо подходить тщательно и взвешенно. Ну вот например, проект превращения Арбата из проезжей улицы в пешеходную, он разрабатывался и внедрялся почти 12 лет. Никольская улица стала пешеходной совсем недавно – в 2013 году, но уже стала украшением практически любого туристического маршрута», – прокомментировал парламентарий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах