В составе московской системы скоростных магистралей, включающей в себя рокаду и три хорды, построено 190 километров дорог, что равно 57% от общей протяжённости. Об этом сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады», – отметил Бочкарёв.
По его словам, в рамках реализации проекта к настоящему моменту запущено порядка 100 различных транспортных сооружений: тоннели, мосты, эстакады и 54 пешеходных перехода.
«На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяжённостью дорог 75 километров, а также по трём отрезкам Южной рокады суммарной протяжённостью более 31,5 километра», – рассказал Бочкарёв.
Заммэра добавил, что для автомобилистов полностью открыли Северо-Западную хорду, протяжённость которой составляет 83 километра.
Бочкарёв также сообщил, что строительство хордовых магистралей в Москве планируют завершить в 2023 году.
«Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая, – уверен Бочкарёв. – С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД, минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города».
Ранее Андрей Бочкарёв положительно оценил реализацию программы реновации в Москве, отметив, что это происходит более чем в 50 столичных районах.
Также в начале июня заммэра рассказывал о старте возведения двух станций центра Троицкой линии метро – «Академической» и «Улицы Строителей».