Примерное время чтения: 2 минуты
1013

Бочкарёв: начинается возведение двух станций центра Троицкой линии метро

Сергей Мамонтов / РИА Новости
Моcква, 8 июня - АиФ-Москва.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что строители начали сооружать центральный участок Троицкой линии столичного метрополитена. По данным пресс-службы московского комплекса градостроительной политики и строительства, речь идёт о будущих станциях «Академическая» и «Улица Строителей».

«Работы ведутся с соблюдением всех норм и требований безопасности, установлены информационные щиты. В настоящее время производится ограждение стройплощадок», – рассказал Бочкарёв.

Он также отметил, что на «Академической» стартовал монтаж ограждающих конструкций котлована, готовность которых сейчас оценивается в 15%. Активная разработка грунта должна начаться в августе, добавил Андрей Бочкарёв.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов также сообщил, что на «Улице Строителей» сооружают пионерную траншею, после чего в планах – устройство ограждающих конструкций котлована.

«Все осуществляемые и запланированные работы на будущих станциях участка выполняются в чётком соответствии с заблаговременно произведёнными расчётами оценки их влияния на окружающие здания и зелёные насаждения, поскольку действовать приходится в условиях плотной городской застройки», – сказал Кравцов.

Общая протяжённость новой Троицкой линии московского метро составит почти 40 километров. Она соединит городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. В зоне притяжения новой линии проживают свыше одного миллиона человек, работают или учатся ещё несколько сотен тысяч. Ежедневно новой веткой смогут пользоваться порядка 100 000 человек.

Ранее в июне Андрей Бочкарев положительно оценил ход реконструкции электродепо «Нижегородское», отметив, что работы завершены на 54%. Также заммэра Бочкарев сообщил об эффективности реконструкции участка «Каланчевская – Курская», которая позволит вдвое увеличить пропускную способность для обеспечения запуска четвёртого маршрута Московских центральных диаметров.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах