Влияние строительства Московского скоростного диаметра на существующую инфраструктуру удалось минимизировать благодаря комплексному применению передовых инженерных решений, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, МСД, который должен связать 48 районов столицы, строят в условиях плотной застройки и развитой городской инфраструктуры.
«Проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции … и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы», - сказал замглавы города.
Он сообщил, что строительство МСД ведется с опережением графика.
По словам гендиректора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект», являющейся генподрядчиком и генпроектировщиком ряда участков МСД) Константина Маслакова, в ходе реализации проекта применяются технологические решения, способствующие сокращению влияния строительства на имеющуюся дорожную сеть.
В частности, путепровод, проходящий под путями Павелецкого направления МЖД, строили внутри насыпи железнодорожного полотна, используя защитный экран из труб.
«Это позволило не нарушать режим работы важного для столичной агломерации направления и не останавливать движение поездов», – отметил Маслаков.
Ранее сообщалось об открытии мэром Москвы Сергеем Собяниным участка МСД от Южной рокады до МКАД.