Пролетное строение моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ выполнено на четверть, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Общая строительная готовность моста – 45%, уже возведены восемь из девяти опор и стапельная площадка, на которой установлено порядка 1000 тонн металлоконструкций пролетного строения», – сказал он.
По его словам, для возведения опор в русле реки построены искусственные островки, их затем уберут, а конструкции окажутся в воде.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что строительство моста ведется без остановки навигации в затоне Новинки. Две русловые опоры моста высотой около 10 метров возведены. Габарит рассчитан таким образом, чтобы обеспечить проход судов к причалу в затоне.
Длина моста составит 615 метров, там будет по две полосы движения в каждую сторону, а также пешеходные тротуары. Под дальнейшее устройство автодороги выполнено более 700 метров земляного полотна. Специалисты делают дождевую канализацию и переустройство инженерных коммуникаций.
Ранее стало известно, что в столице в рамках строительства Московского скоростного диаметра начались работы по возведению свайных оснований опор моста через реку Битца на десятом участке Юго-Восточной хорды.