При благоустройстве территорий вокруг станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в Москве используют натуральный камень и другие материалы из регионов РФ. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, вокруг каждой станции высаживают деревья и газоны, устанавливают лавки, мостят дорожки. Также создаются удобные маршруты от метро до близлежащих домов, офисов, объектов социальной инфраструктуры и до остановок наземного общественного транспорта.
«При этом в основном используются материалы, произведенные на отечественных предприятиях, а также натуральный камень, добытый на российских месторождениях», – отметил Бочкарев.
Например, прилегающая территория к станции «Аминьевская» мостится плиткой из белого гранита, добытого в Башкирии, и черного гранита «Габбро», добыча которого осуществляется в Карелии, отметил заммэра Москвы.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро в Москве) Юрий Кравцов рассказал, что выбор материала при благоустройстве станций также может быть обусловлен художественной концепцией. Например, 15 тыс. кв. м центральной аллеи, ведущей от строящейся станции БКЛ «Сокольники» к одноименному парку, будут вымощены отечественным красным клинкерным кирпичом. Этот цвет символизирует принадлежность к Сокольнической линии, пояснил Кравцов.
Ранее Бочкарев рассказал, что на стенах вестибюля станции «Нагатинский Затон» БКЛ появились изображения обитающих в Московской области рыб.