В настоящее время на платформенном участке и в вестибюле станции «Марьина Роща» участка Большой кольцевой линии метро специалисты завершают монтаж освещения. Об этом сообщил заммэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Все архитектурное освещение на станции, кроме лестничных спусков в зоне пересадок и выхода в город, закарнизное, то есть светильники укладываются в лоток, спрятанный за архитектурной стеной из натурального камня», - сообщил Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра добавил, что в зоне пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии появились поручни.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» - генподрядчика - Юрия Кравцова, на станции «Марьина Роща» восстановили рамки панно.
Ранее сообщалось, что на станции «Текстильщики» БКЛ метро завершили испытания установленного инженерного оборудования. Также там полностью смонтировали наклонный ход под эскалаторное оборудование, благодаря чему наземный павильон станции будет связан с будущей пересадкой на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии.
Кроме того, сейчас сооружаются метромосты от станций «Аминьевская» и «Давыдково» БКЛ метро к электродепо «Аминьевское». Длина однопутного моста от станции «Аминьевская» составит 475 метров.