Восемь московских компаний стали победителями в конкурсе перспективных российских брендов в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — восемь компаний — из Москвы. Наши компании первые в номинациях "креативные индустрии", "информационные технологии", "потребительские товары"и "высокие технологии". Задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов», — написал он.
Мэр отметил, что четыре компании из числа московских победителей являются участниками «Сделано в Москве» — программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов.
Ранее более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» в рамках Московской недели предпринимательства.
Известно, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях — ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Накануне президент РФ Владимир Путин сообщил, что нужно реализовывать целенаправленную политику продвижения российских брендов. По словам главы государства, такая политика должна реализовываться на всех уровнях, в том числе в СМИ и соцсетях. Он выразил уверенность в наличии у российских компаний потенциала для того, чтобы планомерно осваивать мировые рынки.