Примерное время чтения: меньше минуты
451

Герман Греф объяснил, как бренд Сбера обогнал Феррари

Сюжет Петербургский международный экономический форум-2023
Герман Греф
Герман Греф / Александр Авилов / АГН Москва
Москва, 15 июня - АиФ-Москва.

Сбер планирует вновь стать лидером в рейтингах крупнейших мировых брендов и опередить Феррари, заявил президент, председатель правления банка Герман Греф на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Это произойдет благодаря трем слагаемым успеха, которыми Греф поделился с другими российскими компаниями.

В январе 2022 года Сбер был признан сильнейшим брендом Европы, оттеснив с первого места рейтинга Феррари, а также подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты в общемировом рейтинге.

«Последние пять лет мы не выходили из тройки мировых рейтингов. Даже были номером один в мировом рейтинге. Мы подрастем снова. Вообще нельзя делать большой бизнес, тем более за пределами страны, не имея раскрученного бренда», — отметил Герман Греф.

Растущим российским компаниям глава Сбера дал три совета, как построить бренды мирового уровня. Для этого им следует разработать и внедрить новые стандарты обучения по бренд-менеджменту, позаботиться о бренд-ориентированной корпоративной культуре и совершить переход к инвестиционному подходу в управлении брендом, рассказал он.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых