Сбер планирует вновь стать лидером в рейтингах крупнейших мировых брендов и опередить Феррари, заявил президент, председатель правления банка Герман Греф на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Это произойдет благодаря трем слагаемым успеха, которыми Греф поделился с другими российскими компаниями.
В январе 2022 года Сбер был признан сильнейшим брендом Европы, оттеснив с первого места рейтинга Феррари, а также подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты в общемировом рейтинге.
«Последние пять лет мы не выходили из тройки мировых рейтингов. Даже были номером один в мировом рейтинге. Мы подрастем снова. Вообще нельзя делать большой бизнес, тем более за пределами страны, не имея раскрученного бренда», — отметил Герман Греф.
Растущим российским компаниям глава Сбера дал три совета, как построить бренды мирового уровня. Для этого им следует разработать и внедрить новые стандарты обучения по бренд-менеджменту, позаботиться о бренд-ориентированной корпоративной культуре и совершить переход к инвестиционному подходу в управлении брендом, рассказал он.