Россияне могут вернуть деньги за букет, если его доставили увядшим или подмороженным. Главное, зафиксировать качество букета при получении на фото или видео, пишет РИА Новости со ссылкой на директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.
Он отметил, что покупатель при обнаружении недостатков, о которых не было упомянуто продавцом, вправе вернуть денежные средства согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей». Также можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи некачественного товара.
Подмороженный или увядающий букет можно отнести к товарам ненадлежащего качества. Эксперт пояснил, что можно вернуть средства как за сами цветы, так и за доставку.
Поздняков рекомендует фиксировать некачественные товары, а затем предъявить свое требование продавцу в письменной форме через сайт или приложение, где был сделан заказ. Также можно направить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.
Эксперт рассказал, что положения закона распространяются и на другие невозвратные товары – духи, нижнее белье и ювелирные изделия. Однако он уточнил, что получить средства назад за эту продукцию не удастся в случае, если они качественные и просто не подошли или не понравились человеку.
Рижский рынок перед 8 Марта
Рижский рынок перед 8 Марта
Ранее сообщалось, что более 20% россиянок сами дарят себе цветы на 8 Марта.