Примерное время чтения: 2 минуты
730

Просто и удобно. Оформление соцвыплат в банке становится быстрее

MK photograp55 / Shutterstock.com

Развивать удобные цифровые сервисы для получения финансовых и государственных услуг населением — важный пункт в работе современных банков. Например, ВТБ теперь предоставляет клиентам возможность оформлять соцвыплаты в ускоренном формате. При переходе из ВТБ Онлайн на портал Госуслуг реквизиты счета в банке будут подставляться в электронное заявление на оформление пособия автоматически. 

Нужно всего лишь выбрать положенную выплату в Центре социальных услуг ВТБ Онлайн и перейти по прямой ссылке на нужную страницу портала Госуслуг, чтобы заполнить заявление на ее получение. Искать реквизиты карты или счета, чтобы указать их в заявке, для ряда выплат больше не нужно. Автоматическое внесение данных счета позволит сократить процедуру в два раза. Сервис доступен в личном кабинете интернет-банка, а также в мобильном приложении ВТБ Онлайн для Android.

«Ранее вместе с Минцифры мы первыми запустили сервис, который в будущем позволит объединить все выплаты от государства на едином банковском счете — уже сейчас клиенты могут указать его реквизиты на портале Госуслуг. Сегодня мы сделали еще один шаг в рамках госпроекта социального казначейства и упростили для наших клиентов заполнение анкеты на получение нового государственного пособия на детей от 8 до 17 лет, в дальнейшем этот функционал станет доступен и для других видов социальных выплат», — комментирует Святослав Агеев, начальник управления «Государственные услуги» ВТБ.

Центр соцвыплат был запущен на сайте и в мобильном приложении банка осенью 2021 года как первый сервис в рамках социального казначейства. Его пользователи могут получить информацию об основных видах пособий и условиях их назначения. Также сервис направляет пользователей для оформления положенной выплаты сразу на нужную страницу портала Госуслуг. Кроме того, клиент может перейти через онлайн-банк в форму для передачи единого счета для получения всех выплат от государства на карту банка.

Сервис реализован ВТБ в рамках стратегической инициативы семейного капитала. Эта стратегия направлена на адресную поддержку населения и включает в себя комплексное обслуживание российских семей и предоставление им всех необходимых финансовых и государственных услуг, а также льготы от банка. «Семейный капитал» предполагает, что все услуги будут доступны клиентам банка в удобном цифровом формате. В том числе ВТБ углубляет интеграцию с сервисами Минцифры для предоставления государственных услуг населению: в июне банк совместно с министерством реализовал очередной этап проекта социального казначейства и разработал новый цифровой сервис для пользователей портала Госуслуг.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах