Примерное время чтения: 2 минуты
1039

Найден способ кратной экономии семейного бюджета

Москва, 29 декабря - АиФ-Москва.

Платить вдвое меньше за еду, бытовую химию, одежду и другие необходимые товары сможет покупатель, который распланирует все свои потребности так, чтобы в момент приобретения воспользоваться всевозможными акциями, маркетинговыми кампаниями, периодами скидок или программами лояльности сетей ритейла. Об этом aif.ru сообщила доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская.

Программы лояльности используют 70% торговых сетей, в которых продаются продукты и товары массового потребления, выяснили специалисты INFOLine. Именно они открывают путь к совершению выгодных покупок, считает Лебединская.

«Максимальную выгоду в сочетании дисконта и бонусов дают только пятая часть сетей, но бонусы могут давать большой кешбэк, которым можно оплачивать до 99% от покупки, – сказала она. – Скидки и бонусы на группы товаров с разной периодичностью повторяются, и если в одной сети они «временно» закончились, то они, скорее всего, «мигрировали» в другую сеть, а через пару месяцев совершат обратный переход. Используя арсенал карт лояльности от разных сетей, можно регулярно закупаться с большими скидками. Особенно, если вас послали гонцом закупать все для корпоратива или большого семейного праздника: покупая для всех, можно получить большой бонус и позднее потратить его на себя». 

Другой вариант экономии на повседневных покупках – завести банковскую карточку, на которую начисляют кешбэк. Такие программы предлагают многие банки, на будущий год их число должно еще больше возрасти, полагает доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова.

«Если сложить кешбэк от банка, дополнительный кешбэк за покупку товаров у партнеров и персональные предложения ритейла, то экономия получается существенная», – говорит она.

Абонементы на покупки, подписки, открывающие доступ к скидкам, накопленные на банковской карточке мили – все это позволяет сократить расходную часть семейного бюджета, продолжает Жильцова. А при посещении кино, катка или бассейна можно выбрать время, когда действует половинчатый тариф – такое часто бывает в первой половине буднего дня.

«Еще стоит следить за подсказками крупных агрегаторов скидок – Едадил, Tiendeo, SkidkaOnline и других, – а также не пренебрегать программами лояльности от государства, оно тоже позволяет своим гражданам экономить деньги: оплачивать штрафы со скидкой или делать вычеты из подоходного налога», – заключила Жильцова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах