Коллекторы намерены передавать в суд дела должников, которые оскорбляют их матом, пишут Известия со ссылкой на гендиректора коллекторского бюро «АктивБизнесКоллекшн» («дочка» Сбербанка) Дмитрия Теплицкого.
Издание пишет, что случаи нецензурной брани в адрес коллекторов происходят все чаще, это в свою очередь приводит к текучке работников из колл-центров. С начала года компания приняла решение передавать в суды дела должников, которые ругаются матом. В итоге судебные обращения выросли с 30 до 41 процента в первые месяцы текущего года.
Теплицкий рассказывает, что раньше коллекторы шли в суд, если это это было оправдано экономически, теперь же готовы обращаться и «по принципиальным моментам». Он отмечает, что компания дорожит своими работниками, а людям нужно понять, что даже коллекторам нельзя относиться столь грубо.
Аналогичные меры воздействия компания применяет и к тем должникам, которые намеренно затягивают процесс взыскания долгов, обращаясь во все инстанции подряд с жалобами на работу коллекторов, не имея для этого оснований.
Теплицкий рассказал, что рекорд среди жалобщиков был установлен должником, отправившим 270 обращений в самые разные структуры.
Как сообщает издание, другие коллекторские компании говорят, что такое решение «АктивБизнесКоллекшн» пока прецедент для рынка.
Генпрокуратура обещает защитить должников по кредитам от «вышибал»
Суд не принял заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро»
«Абакан Эйр» требует признать «ЮТэйр» банкротом