Продажи презервативов в российских аптеках упали на 20,5%. Такую статистику по итогам первого квартала текущего года приводит аналитическая компания DSM Group, пишет Интерфакс.
При этом в стоимостном выражении продажи выросли до 627,2 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это больше на 11%.
Лидерами продаж в стоимостном выражении являются бренды Contex и Durex. На их долю приходится 41,6% и 39,3% соответственно. При этом Durex показал максимальный прирост по этому показателю – плюс 54%. Эти же бренды лидируют и по продажам в натуральном выражении. Доля Contex составляет 40,5%, Durex – 25,3%.
Средняя стоимость упаковки презервативов по сравнению с первым кварталом 2015 года выросла на 40%, отмечается в отчете. Сейчас она составляет 180 рублей.