Примерное время чтения: 1 минута
3869

Сделано в Ленобласти. На маркетплейсе запущена региональная витрина товаров

На Ozon появилась специальная витрина — «Сделано в Ленобласти». Она запущена совместно с Фондом поддержки предпринимательства и промышленности региона. В разделе уже размещена продукция от местных производителей — одежда, канцелярия, продукты питания, товары для животных, дома и сада, спорта и отдыха.

Как прокомментировал старт работы раздела директор Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области Вадим Аверин, одной из главных задач организации является развитие местных брендов. Именно локальные компании создают неповторимый экономический ландшафт региона, считаясь его визитной карточкой.

«Фонд активно участвует в их популяризации, предоставляя информационную поддержку и продвигая их на различных площадках. Создание витрины товаров „Сделано в Ленобласти“ на платформе маркетплейса — важный шаг в этом направлении, позволяющий нашим предпринимателям представить свою продукцию на широком рынке», — рассказал он.

Ассортимент раздела будет постоянно расширяться. Бесплатно разместить свою продукцию может любой бизнесмен, чье производство расположено в конкретном регионе. Для этого требуется обратиться в Фонд поддержки предпринимательства и промышленности.

«Мы продолжаем развивать проект „Сделано в России“ и помогать отечественным производителям. Теперь своя витрина появилась у Ленинградской области, и покупатели смогут быстро найти необходимые местные товары», — подчеркнул руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти маркетплейса Александр Васильев.

Онлайн-платформа соединяет свыше 550 тысяч бизнесменов с 53,5 миллионами активных клиентов маркетплейса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах