Россияне стали активнее перепродавать вещи в социальных сетях и других альтернативных торговых каналах из-за закрытия в стране магазинов западных брендов. Об этом сообщает РБК.
По данным издания, с начала весны количество объявлений о продаже вещей увеличилось в 2,5 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года. Наиболее активно пользователи соцсетей продают одежду от Adidas, Zara и других популярных брендов, покинувших российский рынок.
Всплеск объявлений пришелся на 20-е числа мая. В эти дни количество объявлений в неделю выросло с 1,5 тыс. до 4 тыс.
Ранее СМИ писали, что представители крупного итальянского концерна предложили поставлять в Россию товары люксовых брендов по частям, то есть декларировать отдельно пояса, пуговицы и другие детали вещей.