Пресс-служба Росавиации сообщила, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях, передает ТАСС.
«Запрет на полеты того, или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», - подчеркивается в сообщении.
При этом отмечается, что руководство МАК не выходит на связь для разъяснения причины приостановки сертификата Boeing 737.
По словам президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна, решение о приостановке полетов Boeing 737 будут принимать авиавласти, а не МАК.
Вместе с тем, он отметил, что лайнеры Boeing 737 произведены в США, и, как следствие, не находятся в российском реестре, а значит приостановка действия сертификата МАК никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию самолетов в российских авиакомпаниях.
Ранее источник в одной из авиакомпаний рассказал, что Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737. Сообщается, что сертификат был отозван у модификаций Classic и NG, которыми пользуются российские авиаперевозчики.